8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого периода времени должны провести диагностику некачественного товара?

Здравствуйте, 13 февраля купила телефон в салоне Мтс п.смирных,пришла домой в течении 15 мин,открыла его,а он начал тупить,маргал экран,я сразу же отнесла его назад,написала заявление и его забрали на диагностику,продавец сказал что в течении 10 дней все решится,т.к.телефон принесли сразу,по итогу сегодня уже 17 марта,но телефона так и нет,девочки в салоне говорят что ничего поделать не могут,что телефон до сих пор на диагностике,единственная моя оплошность, что на руках нет ни чека,ни копии заявления-ничего(((подскажите,что делать?куда обращаться? И в течении какого периода времени все длится?!

Показать полностью
, Евгения Ляхова, г. Москва
Диана Ефимова
Диана Ефимова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! 1. В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

2. Ст. 18 Закона о защите прав потребителй

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 20 

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в договоре срок устранения недостатков не указан, то согласно закону он не может превышать сорок пять дней.

Таким образом вы можете предъявить требования, указанные ст. 18 Закона. Необходимо направить претензию в магазин. В течение 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены. Кроме этого можете обратиться в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2020