Как узнать статус жалобы по регистрационному номеру и дате регистрации?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как узнать статус жалобы по регисрационному номеру и дате регистрации, поданной в Управление по работе с обращениями граждан и в Управление Роспотребнадзора?
Здравствуйте, Вы вправе позвонить в Роспотребнадзор и Вам должны предоставить информацию о статусе Вашего заявления. Общий срок рассмотрения обращения, поступившего в Роспотребнадзор, не должен превышать 30 дней с даты его регистрации -п. 1 ст. 12 закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ.Если срок не прошел с момента подачи, то подождите еще немного, и вам ответят.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на.платной, так и на бесплатной основе.
Добрый день, мама купила билет на самолет компании северный ветер. Вылет был запланирован на 7.50 минут утра. Но компания перенесла вылет почти на 4 часа раньше, вылет был в 4.20. Смс не было, хотя телефон был предоставлен, было только письмо на электронну почту, которую не проверили. На обращение с целью вернуть деньги, компания ответила.
Благодарим Вас за выбор авиакомпании «Северный Ветер»!
Ваша претензия № 01-17932-cl от 10.12.2024 рассмотрена на заседании претензионной комиссии «Северный Ветер», и мы информируем Вас о результатах ее рассмотрения.
На основании предоставленной информации было установлено, что в рамках бронирования № 08N5D4 на рейс N4-342 от 10.12.2024 по маршруту Магнитогорск - Санкт-Петербург, Вами был оформлен авиабилет № 2162427219318 по тарифу «Оптимум».
Заключая договор воздушной перевозки пассажира, пассажир (покупатель) автоматически соглашается с условиями тарифа и Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», размещенными на официальном сайте авиакомпании https://nordwindairlines.ru/, которые являются неотъемлемой частью договора воздушной перевозки.
Согласно п. п. 7.1.19. В случае изменения расписания движения воздушных судов Авиапредприятия, Авиапредприятие принимает все возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Согласно п. п. 7.1.21. Авиапредприятие не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.) или Авиапредприятие не смогло связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Авиапредприятие не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.
Согласно данным автоматизированной системы, Авиапредприятие ООО «Северный Ветер» проинформировало Вас о изменении времени вылета смс сообщением (28.08.2024 в 10:51) по номеру телефона +7(932)011-50-55 указанного в Вашем бронировании № 08N5D4.
Согласно п. 8.2.3. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», регистрация на рейсы Авиапредприятия в аэропорту заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса.
Согласно п. 8.4.2. Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа ООО «Северный Ветер», посадка пассажиров на выходе на посадку заканчивается за 20 минут до времени отправления рейса.
По условиям тарифа «Оптимум» авиабилет № 2162427219318 является невозвратным. Возврат после вылета воздушного судна недоступен (при неявке на стойку регистрации до ее закрытия или к месту посадки до ее завершения), статус билета NO SHOW (неявка).
Таким образом, претензионная комиссия «Северный Ветер» не находит каких-либо оснований для удовлетворения требований претензионного обращения.
Есть ли смысл писать претензию, и потенциально идти в суд. Или компания права и у меня нет прав на возврат.
Здравствуйте, подскажите, вопрос по транспортному средству, а именно о снятии с базы розыска ГИБДД государственных регистрационных номеров. После смерти собственника автоматически поставили номера в розыск, мы хотим осуществлять различные действия связанные с перемещением автомобиля, можем ли мы снять номера с розыска без регистрационных действий, какие у нас есть варианты решения данной проблемы?
купила абонемент в студию растяжки в рассрочку и гимнастики, отходила одно пробное занятие, одно включенное в абонемент, хочу отказаться от него, звоню менеджеру, она отвечает, что договор расторгнуть нельзя. хочу узнать, можно ли его расторгнуть и что для этого нужно сделать?
Добрый вечер. Произошло ДТП с моим участием в роли нарушителя. На видеозаписи видно, что я вышла из машины и посмотрела место предполагаемой притертости. Кроме той царапины, что уже была на машине, ничего не увидела и уехала. Во-первых, пострадавший лично написал владельцу машины(моему папе) (откуда он достал данные и номер телефона-неизвестно, и судья не берет это во внимание). Во-вторых, не была проведена экспертиза и замеры, была сделана только фотофиксация. В-третьих, в протоколе инспектора ГИБДД есть ошибка(неверная дата в словах потерпевшего). Подскажите, как вести себя в данной ситуации