Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за полученный товар ненадлежащего качества?
Мной была куплена вязальная машина в интернет-магазине за 25000 рублей - подарок подруге ( складывались 3 подруги) Товар доставили "не комплект" - отсутствует важная деталь. Перестали брать трубку, менеджеры, все, как на подбор врут - завтра, завтра пришлём. За неделю вымотали все нервы. Ни денег, ни товара, ни Дня рождения,я остаюсь должна ещё подругам деньги. Как вернуть деньги, если в магазине не берут трубку? На почту пишу, тоже не отвечают?
Здравствуйте, Анастасия!
Сначала на адрес компании заказным письмом направьте претензию со своими требованиями. Если не отвечают — можете в суд обратиться с исковым заявлением.
Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!