8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я имею право в данной ситуации?

Здравствуйте! Заказала по интернету набор для отбеливания зубов. На третий день использования (всего курс длится 6 дней) я поняла, что у меня нет результата и сообщила об этом продавцу. Выслала ему фото до и после процедуры, и видео самого процесса отбеливания. Продавец сказал, чтобы я доделала курс до конца, и если результата не будет, он сможет вернуть мне половину стоимости набора. Я закончила курс и снова выслала фотографии. Продавец теперь молчит и не отвечает на мои сообщения. Подскажите пожалуйста, какие действия лучше всего сейчас предпринять? И на что я имею право в данной ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Маргарита, Феодосия
Дарина Саралап
Дарина Саралап
Адвокат, г. Москва

Маргарита, добрый день, 

Необходимо написать претензию продавцу с указанием Ваших требований.

На основании п.1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

В соответствии со ст.14.7 КоАП РФ, введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Удачи!

1
0
1
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, Феодосия
Я вас поняла, а можно написать прямо в соцсети в инстаграме, это будет считаться юридически правильно? (Там видно, было ли прочитано сообщение) Или претензию нужно отправлять по почте?
Дата обновления страницы 20.03.2020