8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В связи с короновирусом хотим отказаться от турпоездки, как нам вернуть деньги?

Здравствуйте. Мы в январе 2020 купили тур с 9 мая в Грецию, на Крит, на троих за 91000 руб. В связи с короновирусом, хотим отказаться от поездки. Как нам вернуть деньги? В турагенстве нам сказали, что они могут либо перенести тур на другие даты, или положить деньги на депозит. Но за эти деньги, из-за изменения курса доллара, мы уже никуда не сможем поехать, а дороже ехать не хотим. Что нам нужно сделать, чтобы нам вернули деньги?

, Елена Свиридова, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 В турагенстве нам сказали, что они могут либо перенести тур на другие даты, или положить деньги на депозит.

Если этот вариант Вас не устраивает — Вы вправе требовать возврат денег на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей». Не важна причина отказа, это Ваше право! Обращайтесь с заявлением в турагентство. В случае отказа — в суд.

Нужна помощь в составлении документов — обращайтесь, помогу.

1
0
1
0
Елена Свиридова
Елена Свиридова
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю.

Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Юрист, г. Нарьян-Мар

Добрый день, Елена.

Согласно ст.32 ФЗ  N 2300-I «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

К тому же, важно, как процедура возврата, ее условия, предусмотрены договором. На основании условий договора и действующего законодательства необходимо обратиться в агенство с претензией на предмет возврата сумм. 

Так, в силу ст.22 упомянутого ФЗ 

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2020