8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат разницы стоимости товара?

купила на рынке у индивидуального предпринимателя нарядное платье и показала его подруге. Последняя сообщила ей, что в соседнем магазине такое же платье стоит значительно дешевле. Я отправилась на рынок, нашла предпринимателя и потребовала возвратить ей часть покупной цены или взять платье обратно, а ей возвратить деньги. Предприниматель отказался, и Я обратилась с жалобой в юридический отдел администрации рынка. Какие разъяснения я должна получить? Каким будет разъяснение, если я, придя домой, обнаружила плохо обработанные швы, а продавец отказался принять платье обратно, сославшись на то, что качество обработки швов является обычным для подобных вещей турецкого производства?

Показать полностью
, Алина, г. Екатеринбург
Ирина Курганская
Ирина Курганская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Подобные задачи решаются в рамках индивидуального чата.

0
0
0
0
Валерий Лукьянцев
Валерий Лукьянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Алина.

На основании ст.25 ЗоЗПП

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Что касаемо претензии, то все претензии необходимо направлять на адрес продавца.

Если у вас есть претензии по качеству товара, то здесь тоже необходимо направить в адрес продавца претензию.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2020