8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не могу вернуть деньги от туроператора для туристов?

Добрый день! Меня зовут Манина Анастасия Александровна. Проживаю в городе Невинномысске. Не знаю что мне делать и куда мне обратится за помощью, я работаю турфирме, открыла ип и работаю год, в связи с проблемой в мире с короновирусом, не знаю как быть, есть забронированные туры в Турцию, и сняли полетную программу или отказуються люди от путевок, аннулируют туры, требуя денег от меня. полностью, а туроператоры не возвращают мне , мне туристы всячески наседают о возврате, а у меня их нет, жить не за что, ипотека, кредит, есть скоро нечего будет , не замужем, мама пенсионерка, не знаю где брать деньги и как мне выжить в этой ситуаций, найти новую работу не получается в связи с карантином никто не берет на работу, а где мне брать.....Хочу вас попросить мне помочь вернуть деньги от туроператора туристам, и получить отсрочку по кредитам, пожалуйста помогите. Туроператоры Пегас, Интурист .

Показать полностью
, Манина Анастасия Алекскандровна, г. Невинномысск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Анастасия Александрова, здравствуйте!

В первую очередь нужно смотреть договоры.  

Заключенные с туристами и с туроператорами.

Или это оказание услуг (ст. 779 ГК РФ), или агентский договор (ст. 1005 ГК РФ)

Далее уже  определить правильно требований и составить грамотные претензии. 

Для туристом нужно указывать на разъяснения, в том числе госдумы http://duma.gov.ru/news/48047/

Напишите в чат. Обсудим детали.

С уважением, 

юрист Дмитрий Квон. 

0
0
0
0
Светлана Аскольская
Светлана Аскольская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Чтобы не оказаться «крайней», помогите туристам сделать действия, которые они могут по существующим правилам: 

1) прочитать договор, в котором наверняка есть пункт о том, что все претензии по качеству и т.д. предъявляются к туроператору. 

2)  укажите, что ответственность турпоратора застрахована — и дайте реквизиты компании, которая предоставила финансовая обеспечение туроператору. 

3) а лучше предлагайте/заполняйте вместе с ними бланк претензии к туроператору и страховщику. 

Более детально готова помочь — мне нужно будет ознакомиться с вашими документами. Позвоните мне завтра. 

С кредитом пока не готова разбираться, нужно следить за новостями. 

С уважением, Светлана

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас?
Здравствуйте, записалась на курсы , внесла половину стоимости , и как начались курсы сразу от них отказалась Вопрос Сказали рассмотрят возврат через 10 дней , и прислали такое письмо , где указывается что возврат они могут сделать до 28.05.2026 Это что они не могут вернуть мне деньги сейчас ?
, вопрос №4775901, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2020