Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неудобные сапоги
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто может проконсультировать меня по вопросу возврата деежных средств за неудобную обувь?
23.10.13г. в магазине "Sofia" мною были приобретены осенние сапоги на сумму 2390,00р., одев их на следующий день 24.10.13г., на работу(для чего они и были куплены) я еле дошла до офиса, очень не удобная колодка и у меня сразу свело ноги...по приезду домой, я сразу побжала в магазин чтобы их сдать, у меня сапоги приняли и выдали сохранную расписку, сказали, что обувь будет рассматривать администратор и он решает вернуть мне деньги или нет. 25.10.13 мне позвонил администратор магазина и сказал что я должна была 2 недели в них сначала походить дома и если меня что-то не устраивает сдать их обратно, а то, что она ношена один день, она их принять не может и деньги она вернуть не может. Что мне делать? Куда идти жаловаться или я сама во всем виновата?
Добрый день!
Действительно, в соотв. со ст 25. федерального закона о Защите прав потребителей, у Вас, как у Потребителя, есть право на обмен либо возврат товара надлежащего качества если
указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Однако произвести такой возврат или обмен возможно, если товар не был в употреблении.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства
В Вашей ситуации, товар был в употреблении (вы одели их на следующих день на работу). Однако, если бы Вы их примерили дома, или пытались разносить, не выходя на улицу, и поняв, что они вам не подходят по размеру, то Продавец в данном случае не имел бы права Вам отказать и вернул бы уплаченную сумму либо обменял товар.