8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за установку люстры, если натяжной потолок провис через 3 дня?

Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за установку люстры если потолок провис ( натяжной) через 3 дня? Мастер не предупредил о такой возможности. Установил и ушел. Акт подписан. В начале все было нормально. Обязан ли мастер предупреждать о возможности обвисания потолка в письменном виде? Если он видит что есть проблемы непосредственно с потолком и его установкой? В акте такую информацию тоже не указывали

, Ирина, г. Краснодар
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу, в связи с обнаружением недостатков выполненной работы. Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»: 
 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вам помог мой ответ, Вы можете поставит мне оценку. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Деньги не возвращает, кормит завтраками, можно ли вернуть деньги?
Сосед обещал помочь с водительскими правами ,заплатив ему 60 тысяч ,человек указал сроки ,но в обещанные сроки обещание не выполнил .Деньги не возвращает,кормит завтраками ,можно ли вернуть деньги ?
, вопрос №4407423, Евгения, г. Москва
1000 ₽
Наследство
Можно ли открыть наследство в Крыму?
В ноябре 2024г. умер отец. Постоянная регистрация в Мурманской области. В 2022г. купил дом и землю в Крыму. Здесь у него была временная регистрация. Находился в законном браке с моей матерью. У нее постоянная регистрация в Крыму. Нотариус сказал, что необходимо открывать наследство в Мурманской области по месту постоянной регистрации. Но ей неудобно туда ехать, к тому же она инвалид 3 группы по слуху, пенсионер. Можно ли открыть наследство в Крыму? Если это можно сделать в судебном порядке, то можно ли подать ей в суд здесь по месту ее постоянной регистрации ? И насколько это длительная процедура, если она возможна. Спасибо.
, вопрос №4406274, Елена Курсова, Симферополь
Защита прав потребителей
Можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
здравствуйте, поставщик интернета добавил услугу, не предусмотренную договором. в результате стоимость услуг выросла в 2,5 раза. проверить наличие пользователю невозможно (подключен антивирус). меня не уведомили никаким образом - только выставили квитанцию с новой ценой. счета, естественно, были оплачены (автоплатеж, 3 месяца), а в правилах предоставления услуг любимая фраза про отдельные соглашения, заключенные путем совершения Абонентом конклюдентных действий. можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
, вопрос №4405514, Арина, г. Нижний Новгород
Административное право
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по
Здравствуйте, будет ли уголовная ответственность за кражу в магазине в течение 3 дней подряд каждый день по товару на 100₽+- на кассе самообслуживания, выбирая капусту вместо данного товара, тем самых сокращая цену до 7-8₽.
, вопрос №4404860, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2020