8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать продавцу, если клиент возвращает пуховик после стирки?

Покупательница, принесла пуховик после стирки назад продавцу и требует возврата денежных средств. Что делать в этом случае продавцу, ведь товар после стирки не возможно реализовать. При покупке нареканий не было.

  • IMG-f67c959bd97e3307c5c7ec6bc782ef9b-V
    .jpg
  • IMG-cf2c8f62d10fae28d4c1ffdf7a381504-V
    .jpg
, Марина Анатольевна, г. Курск
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Если Покупатель вернул товар в связи с обнаруженными в товаре недостатками, то значения не имеет, подвергался ли стирке пуховик. Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если Вам помог мой ответ, можете поставить мне оценку. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.03.2020