8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за путевку у туроператора, если она была аннулирована?

Купили путевку в таиланд 29 января, путевка была запланирована с 4 по 15 апреля, 23 марта узнали что она была аннулирована по рекомандации ростуризма, и рейсы осуществляются только для вывоза туристов, на вопрос когда можно вернуть деньги нам сначала предложили перенести путевку на более поздний срок, но жена беременна и позже мы полететь уже не сможем, туроператор пегас нам ответил что рассмотрение нашего заявления на возврат займет 30 дней после окончания тура и 10 дней на возврат средств, но это в самом лучшем случае, так же сказали что возможно деньги будут у них до декабря 2021! года. Очень неприятная ситуация.

Показать полностью
, Максим Владимирович Черных, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите заявление о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней будет отказ, или не дадут ответ — обращайтесь в суд. вы в любом случае вправе отказаться от услуг на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей», а тут и вовсе исполнитель не может исполнить взятые на себя обязательства, так что денежные средства должны быть возвращены.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2020