8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор?

Здравствуйте!

Мы хотели отправить маму в санаторий г.Саки "Юрмино" с 12.04.20 по 26.04.20 и в январе оплатили бронь в размере 1/3 от стоимости путевки.

В связи с пандемией коронавируса, поездка отменяется. Мы попросили санаторий вернуть деньги или перенести заезд на октябрь. На перенос они согласились, но выставили счет в 2 раза больше апрельского, объяснив это тем,что цены в октябре выше за проживание. Для нас это дорого и мы попросили вернуть деньги. На что нам ответили отказом. Написав, что санаторий частный и будет работать в обычном режиме не смотря на то, что все санатории до 1июня закрывают по стране.

Подскажите как быть в данной ситуации? Как правильно составить претензию в Роспотребнадзор. Спасибо!

Показать полностью
, Ольга Павленко, г. Тольятти
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Претензию с вашими аргументированными требованиями вы можете направить на имя руководителя этого санатория. А в Роспотребнадзор вы можете написать только жалобу.

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2020