8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При распаковке в присутствии доставщиков обнаружили глубокую вмятину, как оформить возврат или обмен?

Вечер добрый!

22 марта купили в рассрочку холодильник в сети магазинов Мвидио. в виду отсутствия данной модели на складе, доставили холодильник через неделю. При снятии упаковки ( в присутствии доставшиков) обнаружили глубокую вмятину на верхнем правом лицевом углу. Как оформить возврат и какие наши перспективы по замене?

, Галина, г. Жигулевск
Александр Пашков
Александр Пашков
Юрист, г. Калуга

Галина, добрый день. В данном случае у вас, безусловно, есть право вернуть холодильник и получить денежные средства назад.

Необходимо зафиксировать (акт, фотосъемка) недостатки, направить в адрес продавца претензию с одностороннем отказом от исполнением договора, требованием вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней продавец не отвечает, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Буду благодарен за положительный отзыв!

1
0
1
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Вы подписывали акт приемки товара? Вам необходимо направить в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств или замену товара надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.03.2020