8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на шум от соседей?

Добрый день! Мы живем на 3 этаже 5-этажного дома. Квартира в собственности, въехали недавно. Как выяснилось, на 1 этаже под нами квартира (три комнаты) сдается в посуточную аренду. В квартире проведена перепланировка, в каждой комнате установлен санузел. То есть под нашей спальней также находится санузел. Шум от водяных насосов идет по перекрытиям и возникает много раз в течение дня, когда кто-то моется или ходит в туалет. То есть нас этот шум будит по ночам и рано утром, иногда в 2, 3, 6 утра. Соседям шум также мешает. Разговоры с собственником пока ни к чему не привели. Скажите, к кому обращаться с жалобой?

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ксения!

Вы вправе обратиться в Жилищную инспекцию.

Если перепланировка проведена без соответствующих разрешений, то собственника обяжут вернуть все в исходное состояние.

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в п. 1.7.1 — 1.7.4 предусматривает это.

При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.

0
0
0
0

Здравствуйте, в данном случае лучше будет обратиться коллективно, вместе с соседями в жил.испекцию или прокуратуру(на предмет законности перепланировки и сдачи помещений)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Наследство
У моего соседа живет внук
Здравствуйте. У моего соседа живет внук. У соседа внук не прописан. Полтора года назад, этот внук убил двух человек. Его посадили. С тюрьмы он ушел на СВО. Прошло полгода и он вернулся к моему соседу. Молодой человек агрессивный. На замечания реагирует неадекватно. Пьет. Собирает у соседа друзей. Подскажите куда обратиться. Так как он здесь не прописан я хотела бы чтобы он здесь не жил
, вопрос №4775653, Елена, г. Хабаровск
Недвижимость
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте! Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает... Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно. Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку? Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами... Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель. Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна. тел. 79147528223
, вопрос №4775484, Гололобова Лариса Павловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Дата обновления страницы 31.03.2020