8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин подает на меня в суд за не выкупленную мной посылку?

Здравствуйте,я сделала заказ в интернет-магазине нижнего белья.В данный момент не могу его выкупить.Юр отдел магазина закидывал меня смс ,чтобы выкупила товар.Вчера пришла смс вот такого содержания:Мы передали документы в суд в связи с неисполнением ваших обязательств по выкупу товара нижнее белье.Чтобы остановить процесс судебный,выкупите посылку в течении 3 дней.Чем мне это грозит?

, Оксана, г. Абакан
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

доброго времени суток! Если бы они передали документы в суд, процесс бы уже пошел, и Вас известили бы судебные органы, видимо они оказывают на Вас давление. Вы можете отказаться от посылки. Почта обязана передать посылку обратно, если ее не выкупают.

1
0
1
0
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Оксана, здравствуйте! 

В данном случае речь идёт о дистанционном способе продажи товара, в связи с чем следует руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

http://www.consultant.ru/docum...

На сайтах интернет — магазинов, как правило, размещаются формы обратной связи или адрес электронной почты. Воспользуйтесь данными каналами связи и письменно сообщите продавцу об отказе от товара на основании указанной выше нормы права, указав сведения о заказе (дату, номер заказа и т.п.), товаре (наименование, артикул и т.п.), цене товара и о покупателе (Ф.И.О., номер телефона и адрес электронной почты — достаточно).  

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Абакан
Дело в том, что у меня нет обратной связи с ними, я в одноклассниках увидела рекламу поставила класс. Мне тут же позвонили и с али рассказывать о товаре и навязывать свой товар.
В данный момент не могу его выкупить.

Оксана

Т.е. товар ещё не направлен Вам в связи с неоплатой или направлен и находится в почтовом отделении? 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2020