8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли в связи с эпидемией вернуть деньги за номер в отеле по невозвратному тарифу?

Здравствуйте, планировалась поездка в Санкт-Петербург, номер в отеле был забронирован по невозвратному тарифу через Букинг. В связи с коронавирусом было решено отменить поездку. Возможно ли вернуть деньги? Номер был забронирован на 21 апреля.

, Светлана, г. Пермь
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Санкт-Петербург, номер в отеле был забронирован по невозвратному тарифу через Букинг. В связи с коронавирусом было решено отменить поездку. Возможно ли вернуть деньги?

Светлана

тут надо смотреть условия бронирования

если там гарантированное бронирование- то может быть штраф в размере оплаты 1 суток- но остальные деньги возможно вернуть в рамках закона о защите прав потребителей — об этом надо писать претензию в гостиницу

1
0
1
0

Причем если это связано с вирусом именно (эти даты)- можно попробовать и этот штраф отбить и вернуть все деньги, но это несколько сложнее, чем просто отказ от услуг.

0
0
0
0
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Светлана!

Вам следует направить в отель претензию с требованием о возврате денежных средств.

При предъявлении данного требования Вам надлежит ссылаться на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».


Согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое  время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Исходя из анализа судебной практики, под фактически понесенными расходами следует понимать фактический простой номера. В Вашем случае фактического простоя номера нет. Соответственно, отель должен вернуть Вам денежные средства в полном объеме.

В силу со ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В случае отказа, Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.03.2020