Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как быть, если курьер не доставил мой товар?
Оформил заказ кроссовок, на популярном во всем мире сайте «Adidas», установили точные дату и время 01.04 с 10:00 до 14:00, но курьер уже опаздывает на час и не выходит на связь
Могу ли я забрав товар, не оплачивать его?
, тахир, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Тахир, доброго времени суток!
Оформил заказ кроссовок, на популярном во всем мире сайте «Adidas», установили точные дату и время 01.04 с 10:00 до 14:00, но курьер уже опаздывает на час и не выходит на связь Могу ли я забрав товар, не оплачивать его?
тахир
Не оплачивать товар Вы не можете, это незаконно. Более того, Вам его просто не передадут. Но Вы вправе требовать неустойки, если дата и время доставки были согласованны в письменном виде.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
Если она не является моим работодателем есть у нее на это полномочия и чем они регламентированы?
Здравствуйте! Я-завуч, сотрудник управления по образованию требует от меня объяснительную. Если она не является моим работодателем есть у нее на это полномочия и чем они регламентированы?
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой.
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов.
И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью!
Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить.
Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня).
Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет.
Что мне делать?
В случае развода не будет ли муж претендовать на мое имущество, которое я уже имела до вступления в брак, а также на деньги на моем счете в банке?
Здравствуйте!
У нас с мужем нет совместно нажитого имущества, у каждого свое жильё. В случае развода не будет ли муж претендовать на мое имущество, которое я уже имела до вступления в брак, а также на деньги на моем счете в банке?