Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Алиэкспресс блокирует мои сообщения?
на алиэкспресс заказал зимнюю куртку. оплатил. но прислали совсем другой мне не нужный товар. я думал продавец ошибся. я ему слал видео присланной вещи. но продавец умышленно не прислал мне заказанную куртку. в итоге продавец получил деньги. я не получил товар. я бы мог получить свои деньги но надо отсылать его товар. но стоимость пересылки дороже возвращенных денег. я повторно заплатил за куртку. заказал. продавец весь срок не отсылал товар. вместо возврата денег продлил срок отправки. и этот срок не высылал. и в последний день выслал. хотя уже зима прошла. ждал. и вдруг продавец обратно забрал товар. на мои письма продавец не реагировал. продавец явно ненавидит россию. пытался открыть спор. но администрация не принимает мои требования. как выбить хоть какие деньги у алиэкспресс. алиэкспресс стоит на стороне продавца.
Здравствуйте,
согласно правилам площадки ЗоЗПП не распространяется на покупки, сделанные на Алиэкспресс.
Согласно правилам площадки, гарантом сделки выступает администрация сервиса. При получении некачественного/не соответствующего описанию товара, вы можете открыть спор с продавцом. Либо, если продавец закрыл спор и не вернул деньги, можете обратиться в службу поддержки площадки. Обращаться нужно с претензией, скриншотами заказа, фото и видео полученного товара.
Если вы не согласны с вынесенным решением, то можете его обжаловать в Арбитражном центре Гонконга (HONG KONG ARBITRATION CENTRE («HKIAC»)), а также обязательно уведомить администрацию сайта. Срок такого обжалования – 20 календарных дней с момента вынесения решения администрацией. В случае, если в течение 20 дней решение не будет обжаловано, оно считается принятым как продавцом, так и покупателем.
Остались вопросы, пишите
здравствуйте Мария. администрация сайта не принимает мое заявление. они пишут. опишите подробно. я описал. они пишут. опишите подробно. я еще добавил. хотя написал ясно. и так бесконечно. но я понял что алиэкспресс вне закона. два раза за одну вещь заплатил и ничего не получил. а они никаких решений не выносили. они вообще нигде никак не реагируют на меня и мои многочисленные письма.
получили деньги. и полная тишина. никаких решений. и жалобу не пропускают. это я их прошу. раз не хотите вещь мне присылать то отдайте деньги. но просьбу не принимают. и выходит что я два раза деньги отослал и доволен. молчу. и они довольны. молчат.