8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если Алиэкспресс блокирует мои сообщения?

на алиэкспресс заказал зимнюю куртку. оплатил. но прислали совсем другой мне не нужный товар. я думал продавец ошибся. я ему слал видео присланной вещи. но продавец умышленно не прислал мне заказанную куртку. в итоге продавец получил деньги. я не получил товар. я бы мог получить свои деньги но надо отсылать его товар. но стоимость пересылки дороже возвращенных денег. я повторно заплатил за куртку. заказал. продавец весь срок не отсылал товар. вместо возврата денег продлил срок отправки. и этот срок не высылал. и в последний день выслал. хотя уже зима прошла. ждал. и вдруг продавец обратно забрал товар. на мои письма продавец не реагировал. продавец явно ненавидит россию. пытался открыть спор. но администрация не принимает мои требования. как выбить хоть какие деньги у алиэкспресс. алиэкспресс стоит на стороне продавца.

Показать полностью
, владимир, ст-ца. Казанская
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте,

согласно правилам площадки ЗоЗПП не распространяется на покупки, сделанные на Алиэкспресс.

Согласно правилам площадки, гарантом сделки выступает администрация сервиса. При получении некачественного/не соответствующего описанию товара, вы можете открыть спор с продавцом. Либо, если продавец закрыл спор и не вернул деньги, можете обратиться в службу поддержки площадки. Обращаться нужно с претензией, скриншотами заказа, фото и видео полученного товара.

Если вы не согласны с вынесенным решением, то можете его обжаловать  в Арбитражном центре Гонконга (HONG KONG ARBITRATION CENTRE («HKIAC»)), а также обязательно уведомить администрацию сайта. Срок такого обжалования – 20 календарных дней с момента вынесения решения администрацией. В случае, если в течение 20 дней решение не будет обжаловано, оно считается принятым как продавцом, так и покупателем.

Остались вопросы, пишите

0
0
0
0
владимир
владимир
Клиент, ст-ца. Казанская

здравствуйте Мария. администрация сайта не принимает мое заявление. они пишут. опишите подробно. я описал. они пишут. опишите подробно. я еще добавил. хотя написал ясно. и так бесконечно. но я понял что алиэкспресс вне закона. два раза за одну вещь заплатил и ничего не получил. а они никаких решений не выносили. они вообще нигде никак не реагируют на меня и мои многочисленные письма. 

владимир
владимир
Клиент, ст-ца. Казанская

получили деньги. и полная тишина. никаких решений. и жалобу не пропускают. это я их прошу. раз не хотите вещь мне присылать то отдайте деньги. но просьбу не принимают. и выходит что я два раза деньги отослал и доволен. молчу. и они довольны. молчат.

Дата обновления страницы 06.04.2020