8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за билет у авиаперевозчика?

Мне отказал в возврате билета авиаперевозчик. Могу ли я требовать расторжения договора и возврата стоимости билета при условии карантина в стране. Чем это предусмотрено?

, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Андрей!

К возникшим правоотношениям применяется Закон «О защите прав потребителя».

Согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителя „потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае возникновения разногласий между пассажиром и авиаперевозчиком следует соблюсти обязательный претензионный порядок. Пассажир уведомляет перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

В соответствии с п.232 Федеральных авиационных правил возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу — при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

Вам необходимо направить претензию в адрес авиаперевозчика, указав обстоятельства в обоснование Ваших требований. 

Если Вам необходима дополнительная индивидуальная консультация или составление документов, пишите в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.04.2020