8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Служба поддержки отказала мне в возврате суммы на мой кошелек, сославшись на условия оферты

Здравствуйте! Во время вебинара, я перевела аванс 5 тыс. руб. с моего Яндекс Кошелька за участие в тренинге "Финансовая Перезагрузка". Потом, я отменила свою учебу на тренинге, сославшись на то, что не смогла найти оставшуюся сумму в размере 7 тыс. руб. и попросила перевести мои деньги обратно на мой, тот же кошелек, с которого перечислила.

Но служба поддержки отказала мне в возврате этой суммы на мой кошелек, сославшись на условия оферты, согласно которой, я, переведя деньги уже являюсь участником, и мне предлагают дать им все данные моего паспорта и др. данные о себе, вплоть до моей подписи: Вот копия переписки.

Здравствуйте, нам жаль, что вы передумали!

Мы уже всё подготовили согласно вашей заявке на участие!

Для дальнейшего оформления возврата необходимо заполнить заявление о расторжении договора.

Заявление необходимо заполнить вручную, подписать и отправить скан или фото в ответном письме.

Прикрепите файлы, подтверждающие ВСЕ ваши оплаты (фото чека, скриншот, квитанции и т.п.)

Причина для возврата максимально детально

ВАЖНО!! В тексте письма так же продублируйте реквизиты для возврата печатным текстом!

Ознакомиться с условиями Договора Публичной Оферты на оплаченную услугу вы можете по ссылкам:

Клуб Миллионеров. Договор Публичной Оферты: https://fin-1.com/oferta_km

Матрица-Эволюция. Договор Публичной Оферты: https://www.vip-matrix.ru/dogovor/

Финансовая Перезагрузка. Договор Публичной Оферты: https://fin-1.com/oferta

Другие программы. Договор Публичной Оферты: https://fin-1.com/oferta

Обращаем ваше внимание, что в заявлении должны быть проставлены все необходимые галочки, в ином случае ваше заявление не будет принято к рассмотрению Финансовой Службой.

После получения вашего Заявления о расторжении мы подготовим вам Акт сверки взаиморасчетов.

С уважением, Служба поддержки

Здравствуйте, уважаемая Анна! Никакого договора с вами я не подписывала! Перечислила 5 тыс. руб, поддавшись уговорам на вебинаре. Оставшуюся сумму собрать не удалось! Поэтому я не могу участвовать.С какой стати я должна вам писать свои данные по паспорту? Серия и т.д.? Я не знаю, где вы их можете использовать. Я перечислила деньги с моего кошелька, и прошу сделать возврат на тот же кошелек! К чему эти заморочки? Мой20.03.2020, 20:14, "Максим Темченко" <support@fin-1.com

Здравствуйте, Надежда!

Для перевода возврата Вам денежных средств Вам необходимо открыть счет в банке, и прислать нам реквизиты, те, что указаны в заявлении.

Все платежи у нас проходят через бухгалтерию, поэтому нужны банковские реквизиты для перевода возврата Вам денежных средств.

С уважением, служба поддержки

Уважаемый юрист! Мне показали эту оферту только ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ отказа от участия в тренинге.

Деньги перевела ВО ВРЕМЯ ТРЕНИНГА, ни о какой оферте во время тренинга не говорилось! Поэтому считаю требования излишними. Кроме того, я перевела только часть суммы оплаты за этот тренинг.

Я не могу давать данные своего паспорта и др. личные данные кому бы то ни было.

Насколько мои требования правомерны? Можно ли добиться, чтобы мои 5000 руб. просто перевели обратно на мой Яндекс Кошелек?

https://fin-1.com/pl/fileservice/user/file/download/h/f83acbf047c50515075781f6775bbdcd.pdf?gcmes=4516804785&gcmlg=-1

Показать полностью
, Надежда Лукун,
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Надежда.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
 

Указав последствия невозврата. Не важно, что у них написано в договоре, если это противоречит законодательству — это недействительно.

Надежда, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО
обратился к дилеру KIA по поводу неработающего светодиода в фаре. Машине менее 5 лет и пробег менее 150 тыс км. Дилер отказал в ремонте по гарантии, сославшись на то, что я не проходил периодическое ТО. Не вижу связи между ТО у дилера и гарантией завода. При ТО никакие работы с фарой не производятся - это необслуживаемый элемент. Прикладываю скан заказ-наряда.
, вопрос №4776038, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Гражданское право
Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника?
Здравствуйте, ситуация такая: я в военкомате г. Тверь заключил контракт с Министерством обороны РФ о прохождении военной службы, на СВО, ранее проходил военную службу по контракту в Пограничных органах ФСБ России, с 16.03.2021 г. находился в запасе (вообще на пенсии) и стоял на учёте в военном комиссариате Ленинского административного округа г. Тюмень. При заключении контракта в военном комиссариате г. Тверь, не смотря на предоставленные мною документы подтверждающие выслугу лет и воинское звание (военный билет), мне сформировали личное дело на ранее не проходившего военную службу, рядового, о чем я узнал уже в автобусе по дороге к месту несения службы (личное дело выдали на руки и следовал самостоятельно), сказать что я был (культурно выражаясь) неприятно удивлен, ничего не скать, там же до кучи лежал военный билет на рядового, хотя я в звании старший мичман. Теперь у меня два военных билета. В основании для выдачи военного билета они прописали указание НГШ ВС РФ от 31.08.2023 г. √308/1/9130, его я не нашёл в общем доступе. По прибытию в место дислокации, предоставил оба военных билета и рассказал что и как происходило, так как часть сухопутная и ( о чем я был удивлен) многие не знают такого воинского звания как старший мичман, до кучи половина ( не сасскрываю должности , тот кто знает поймет кто этим занимается) всерьёз думали что в ФСБ звания специальные, а не воинские) , меня оформили как рядового. Конечно со временем во всём разобрались, но))) так как я внесён в Алушту рядовым, теперь никто ничего делать не хочет, сначало ссылались на справку из военкомата, я достал справку ( жена ходила), там меня почему-то перезаписали в старшие прапорщики. На что мне естественно и указали как причину ничего не делать и времени нет, разберёшься в отпуске сам, а тем временем, выслуга не идёт, оклад по минималке и т.д. Короче дурдом)) кто что может подсказать? Сейчас с супругой собираю пакет документов, копии-настоящий вонник, второй военник, справка из военкомата, копия контракта, копия выписки из приказа о назначении меня на должность ( она ДСП, стоит ли ее прикладывать?) и пояснительную записку со всей информацией для отправки в ОК в часть по почте. Тут есть вопросы? Почему военнкомат переобул меня в прапорщики? Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника? Да и вообще по ситуации? Спасибо заранее!
, вопрос №4774728, Виталий, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020