8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный и несоответствующий товар, который был заказан в интернет магазине?

Здравствуйте, заказала в интернет магазине 2 пары туфлей отдав зы посылку 2080 руб, открыв посылку и увидела не то что заказала 1 пара китайских туфлей и 1кг земли. из чека видно что деньги ушли ООО "ПИМ (ПОЧТА) Сухаревский переулок д.9 стр 1 офис 56А , подскажите как составить претензию и даже не знаю как и с чего начать, хотя наверное уже денег не вернуть

, Ирина, г. Красноярск
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Направляйте в магазин претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсацию морального ущерба. Почтой заказным с уведомлением, чек сохраняйте, отслеживайте их получение, в течение 10 дней обязаны дать ответ, в противном случае направляйте иск в суд.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

В какой суд подавать?

Юлия Тависова
Юлия Тависова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Ирина, добрый день.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Вы можете направить официальную претензию продавцу, направившему Вам товар и получившему от Вас денежные средства.

Однако, вижу проблему с доказыванием того, что в посылке была земля вместо обуви.

Как правило в таких случаях, я рекомендую вскрывать посылку под видеозапись, с целью фиксации вложений. А также составить акт вскрытия с сотрудниками почты России. 

Без указанных действий, будет сложно доказать, что вложение не соответствует действительно заказанному Вами.

Надеюсь мой ответ помог Вам. Буду благодарна за положительную оценку.

С Уважением, Адвокат Тависова Юлия Маратовна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2020