8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка доставки по вине курьерской службы

Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию. Клиент оплатил товар. Мы отправили товар в оговоренный срок, задержка на стороне курьерской службы. Мы готовы вернуть клиенту деньги в связи с задержкой товара, на что он пишет Возврат денежных средств и процентов за пользование ими! Во-вторых, я буду возвращать деньги через суд, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» согласно которому вы должны оплатить штраф в размере 50 процентов от стоимости оплаченного мной товара, компенсировать моральный вред и тд. Вы думали я просто так тратил с вами нервы. Нет. Письмо своё оставьте себе. Я не отказываюсь от товара, подожду. А потом будем судиться в связи с просрочкой поставки и тд. Это официальное письмо от меня. Товар вы мне доставите по-любому, а потом будем в суде взыскивать с вашей конторки все остальное. Товар мне доставьте, я жду или оплатите моральный вред и остальные санкции, установленные вышеупомянутым законом. Имеет ли он на это право?

Показать полностью
Уточнение от клиента

никакого договора с ним не было заключено. Все только на словах.

, Дмитрий, г. Липецк
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

Какой шустрый клиент, но у него явно искаженное понимание Закона.

Дмитрий, можете его претензию в полном виде прикрепить?

Статья о штрафе звучит полностью так:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Как говорится слышал звон............ 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Липецк

Вот вся переписка с ним.

Кроме того, готовим жалобу в Роспотребнадзора и иные контролирующие организации Москвы. Во всех пабликах расскажем о вас как о недобросовестных поставщиках товара, рекламу обеспечиваем вам бесплатно. Всего наилучшего!

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

четверг, 2 апреля 2020 г., 09:30 +0300 от <>: Доброе утро,  Во вложении заявление на возврат. Прошу заполнить и прислать ответным письмом. Направляем запрос в ТК, на возврат товара. Всего наилучшего!

02.04.2020, 09:26, «» <>:
На сегодняшний день DPD не доставила мне мой товар. Очередной раз какая-то бабенка от них позвонила и налила мне в уши х… ню! 3 раза ваша контора и они обещали мне доставить товар вовремя. Вы дождались сука введения карантина на территории. Края! Возвращайте деньги тогда. 

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

вторник, 31 марта 2020 г., 14:30 +0300 от <>: Вот еще от них ответ:

При закладке заказа в постамат, был технический сбой в постамате, это не от курьера зависело.

Груз будет помещен в постамат  1/04/2020.

Приносим извинения за неудобства.

Как груз будет помещен в ячейку, в постаате, получателю:  на телефон поступит смс:  смс о том, что заказ можно забирать с данного  пункта.

31.03.2020, 10:38, «» <>:
Дайте мне номер телефона контакта в DPD, я сам будут ними разбираться. Вы так молока и налили мне…. Когда конкретно я получу свой товар ??? Дата!??

Отправлено из мобильной Почты Mail.ru

понедельник, 30 марта 2020 г., 19:41 +0300 от моторные масла и смазки <>: Мы и не снимаем с себя вины. С юридической точки зрения, мы отвечаем перед Вами, но ситуация такая, какая есть. Мы владеем информацией также как и Вы и конечно же мы предъявляем претензию курьерской службе, но никак не можем повлиять на скорость доставки, поэтому и просим Вас набраться терпения в связи со сложившейся ситуацией с заказом с в целом в стране. Приносим извинения за задержку, обычно задержки происходят крайне редко, в основном под новый год.

Дмитрий, давайте перейдем с Вами в чат. 

0
0
0
0
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Дмитрий!

Прежде всего вопрос — являетесь Вы ООО или ИП? Если да то действительно данная ситуация попадает под ЗоЗПП РФ. Если договора нет, то соответственно не оговорены (в письменной форме) сроки поставки, что уже снимает с Вас ответственность за задержку. Ну и в порядке регресса, если все таки подаст в суд, привлекать в качестве соответчика курьерскую службу и перекладывать на нее ответственность в порядке регресса.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

0
0
0
0

Здравствуйте, требовать можно все что угодно, однако далеко не во всех случаях можно рассчитывать на удовлетворение своих требований(на это нужны правовые основания). Отправьте письмо в его адрес(в нем укажите на какие исловия вы согласны) далее если дело дойдет до суда, приложите все переписки.

0
0
0
0
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Дмитрий, доброго времени!

Можете уточнить, как осуществляется у Вас заказ и выбор способа его доставки покупателю?

ч. 2 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей (при условии, что Вы подпадаете поб действие данного закона): 

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если покупателю не было оговорены сроки доставки и вручения товара, то пока его претензии — просто сотрясание воздуха. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
В период прохождения военной службы по контракту с 2023 года на фоне депривации сна и лёгкой контузии у меня
Здравствуйте!!! В настоящее время прохожу военную службу по контракту в должности заместителя командира батальона по ВПР воинское звание майор, в 2022 году в рамках частичной мобилизации был призван на военную службу в звании капитан,до мобилизации работал сотрудником подразделения транспортной безопасности,в 2008 году уволился из органов пограничной службы ФСБ РФ в соответствии с подпунктом "б" п.1.ст.51 ФЗ "О порядке прохождения военной службы". В период прохождения военной службы в 2022 году заключил контракт о прохождении военной службы с министерством обороны РФ. В период прохождения военной службы по контракту с 2023 года на фоне депривации сна и лёгкой контузии у меня начались судорожные приступы эпилепсии с потере сознания,так в 2024 году было 5 приступов,в 2025 году было 2 приступа, эвакуировали меня с зоны СВО только в 2025 году,для определения степени пригодности к военной службе,в медицинской службе войсковой части мне было выписно направление на ВВК,по прибытии в госпиталь,в прохождении ВВК мне отказали мотивируя тем что якобы нет ранения, травмы, увечья. Мне был проведен курс лечения и я был выписан. В настоящее время нахожусь в войсковой части по месту дислокации. И вот сегодня мне временно исполняющий обязанности командира войсковой части сказал чтобы 1 декабря 2025 года я был готов к отправке в зону СВО. Единственная проблема в том что, документов подтверждающих приступы эпилепсии за 2024 год у меня нет на руках,так как они сгорели в зоне СВО,я обращался к начальнику медицинской службы войсковой части предоставить копии актов о приступах эпилепсии,но он мотивируя тем что якобы мне отдал оригиналы актов сказал что у него нет таких документов,хотя каждый акт регистрировался и ему присваивался номер. Вот такая ситуация,в настоящее время я принимаю препараты выписанные мне врачом, которые являются рецептурными и купить их можно только если есть рецепт.
, вопрос №4775762, Роман, г. Амурск
Военное право
К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
Здравствуйте, получил медаль за отвагу, знаю что положена выплата 5 окладов. Получал в военкомате своем, необходимый список документов и реквизиты банковского счета сдал в военкомат. К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
, вопрос №4774553, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой
Здравствуйте, попала в очень неприятную ситуацию, дата в гаи экзамене ( 2 попытка ) от автошколы была назначена и оплачена, вечером перед экзаменом мне сообщают, что медкомиссия просрочена, времени на пересдачу медкомиссии нет. На следующий день иду пересдавать. Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой. Что делать ? Помогите пожалуйста, не хочется потерять одну попытку.
, вопрос №4774516, Василиса, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2020