8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или заменить телефон на другой?

купили телефон. в магазине его не правильно упаковали и при взятии коробки с телефоном он упал на пол и разбился экран.

как вернуть деньги или заменить телефон на другой?

, Мария, г. Санкт-Петербург
Виктория Касаткина
Виктория Касаткина
Юрист, г. Екатеринбург

Доброго времени суток. Вы можете обратиться в суд, с иском по защите прав потребителей. Госпошлина при подаче такого искового заявления не уплачивается, все расходы возлагаются на ответчика. В исковом заявлении необходимо изложить ваши требования и обстоятельства которые заставили вас обратиться с иском в суд.

0
0
0
0
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Мария. Для начала вы можете написать претензию в адрес магазина и предложить им либо вернуть вам деньги, либо обменять телефон. В претензии также укажите, что просите вам выдать копию видеозаписи с камер магазина, на которых зафиксировано, как сотрудник упаковывал купленный вами телефон.

В случае отказа магазина вернуть вам деньги или обменять телефон, вам придется обратиться в суд.

Вполне возможно, что ваш телефон изначально был с дефектом и есть возможность вернуть его как некачественный товар, но для этого необходимо заключение эксперта, в случае если будет установлено, что вам продали некачественный товар, магазин вернет вам деньги за телефон, и если вы сами будете обращаться за экспертизой, то вам также магазин выплатит стоимость экспертизы.

Во всех остальных случаях вам придется обращаться в суд, которые до 30 апреля 2020 года не работают.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2020