8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть комиссионный сбор за возврат билетов в связи с COVID-19?

Добрый день.

Наша семья покупала билеты в театр, но в связи с отменой мероприятий сходить мы не смогли. Сейчас онлайн касса (кассир.ру) не хочет возвращать комиссионный сбор за билеты, хотя инициаторы возврата и переноса не мы.

Насколько это корректно?

, Андрей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Насколько правильно понимаю инициатива отказа исходила от театра, а в этом случае на нем лежит обязанность возмещения Вам стоимости билетов и всех понесенных Вами расходов на их приобретение.

Как отмечено в ст. 782 ГК РФ

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Правило возмещения определены в ст. 15 ГК РФ, которая предполагает полное их возмещение.Таким образом, начать стоит с написания претензии в театр о возмещении всех понесенных Вами расходов.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Андрей!

Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На основании чего можно всё вернуть?
Купила билет в электронном виде на мероприятие, его отменили. Написали, что вернут стоимость за минусом сервисного сбора. На основании чего можно всё вернуть?
, вопрос №4390062, Татьяна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возможно ли в итоге вернуть деньги?
Оформила рассрочку на курс, который в итоге оказался бесполезным. хотела попросить возврата средст чтобы Закрыть рассрочку досрочно, но они говорят что возврата нет. Возможно ли в итоге вернуть деньги?
, вопрос №4390004, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
Купил телефон в магазине в рассрочку на 2 года, но сделал возврат через 2 дня, а деньги магазин в банк не вернул уже почти месяц прошло, мне как поступить?
, вопрос №4389889, Фарид, г. Москва
Исполнительное производство
И только сейчас появилась информация о сумме исполнительского сбора (до этого была только общая сумма долга)
Здравствуйте. Была задолженность за отопление, но была полностью погашена 1 июля, а 10 октября пришло уведомление с Госуслуг о возбуждении ИП по судебному приказу от 31 мая (никаких извещений и писем об этом получено не было). В тот же день через Госуслуги было направлено заявление с электронным чеком, подтверждающим платёж и, в течении суток, получило статус зарегистрированного. Через несколько дней установили исполнительский сбор. А вчера на Госуслуги пришло извещение о вызове на приём в ФССП. Заявление до сих пор имеет статус зарегистрированного. Сумма долга в кабинете Госуслуг так же не изменилась. И только сейчас появилась информация о сумме исполнительского сбора (до этого была только общая сумма долга). Сам исполнительский сбор и пошлина за судебный приказ (которая, как я понимаю, включается в сумму основного долга и размер которой мне неизвестен) ещё оплачены не были. Разумеется, я не буду игнорировать этот вызов и, по пути на приём, зайду за получением бумажных версий чека об оплате, а так же заранее уплачу теперь известную мне сумму исполнительского сбора, но стоит ли мне предпринять какие-то дополнительные действия перед походом туда? Насколько правомерно начисление исполнительского сбора, учитывая, что задолженность была закрыта задолго до начала ИП? Заранее большое спасибо!
, вопрос №4389063, Виктор, г. Рязань
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денег, даже если у них подписано, что это невозможно?
Здравствуйте,я пошла учиться в учебный центр на швею,на групповое занятие,моя группа состояла из двух человек,подписав договор в конце октября,в договоре написано,что я пройду 148 а.ч. оплатив за это 32580,но случилось так что моя одногрупница так сказать,перенесла по семейный обстоятельствам сроки обучения на пол года.Я остаюсь одна в группе,и соответственно это уже не групповое а индивидуальное ,и мне предложили 3 варианта.1-доплатить 40к чтобы сохранить часы занятий ,2-дождаться набора другой группы ,а это несколько месяцев,и 3-это они урезают мои уроки тоесть часы,по итогу я на данный момент отучилась 39 часов и еще осталось 33 это получается в разы меньше,чем у меня прописано в договоре,я оплатила за услугу которая состоит из 148 часов и по факту я получу лишь половину,с моей стороны нарушение договора не было,ситуация это не по моей вине ,я просто хотела получить то,за что заплатила ,я попросила сделать возврат средств,но мне сказали это невозможно так как я отучилась уже 3 занятия и в договоре у них это прописано .И еще сказали ,что они могут сделать перерасчет но!сейчас обучение стоит 58000 а я заплатила (в октябре) 32500 это акция у них была,и если будет перерасчет изходя сколько стоит сейчас курс то вернут они мне максимум 5000,так при чем здесь сколько стоит курс сейчас ,я платила два месяца назад,посоветуете пожалуйста что делать ?куда написать жалобу?имею ли я право на возврат денег,даже если у них подписано,что это невозможно?
, вопрос №4388832, Юлия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.04.2020