Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть комиссионный сбор за возврат билетов в связи с COVID-19?
Добрый день.
Наша семья покупала билеты в театр, но в связи с отменой мероприятий сходить мы не смогли. Сейчас онлайн касса (кассир.ру) не хочет возвращать комиссионный сбор за билеты, хотя инициаторы возврата и переноса не мы.
Насколько это корректно?
Добрый день.
Насколько правильно понимаю инициатива отказа исходила от театра, а в этом случае на нем лежит обязанность возмещения Вам стоимости билетов и всех понесенных Вами расходов на их приобретение.
Как отмечено в ст. 782 ГК РФ
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Правило возмещения определены в ст. 15 ГК РФ, которая предполагает полное их возмещение.Таким образом, начать стоит с написания претензии в театр о возмещении всех понесенных Вами расходов.
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с требованием возврата уплаченных средств.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.