8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка смартфона

Купили телефон в декабре 2012году (Евросеть), летом перестал заряжаться, сдали на ремонт, исправили по гарантии. Прошло 3 месяца, снова телефон начал брахлить (сам перезагружается, тупит ужасно). Снова хотим нести. Я так понимаю, они снова возьмут его на экспертизу и далее на ремонт. И деньги можно вернуть только при том случаи, если телефон не подлежит ремонту?

, Люцианна, г. Казань
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Люцианна!.

Согласно закона о защите прав потребителей ст.18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 

" невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

На основании изложенного составьте правильную претензию и сошлитесь на данную статью и требуйте денег!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2013