8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель спустя 2 недели подал претензию о поставке товара не в полном объеме

Здравствуйте! как быть если покупатель принял товар не проверяя ,расписался в накладной,что претензий не имеет ,а через две недели позвонил и сказал,что товар доставлен не весь. Всю вину возложили на водителя доставки.сумму товара высчитывают с зарплаты водителя

, Лариса, г. Калининград
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

как быть

Кому быть? Вы кто в этой ситуации?

По закону дисциплинарные взыскания с работника в виде удержаний из заработной платы в принципе не законны, не говоря уж о том, что вина водителя ничем не установлена

Согласно ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

увольнение по соответствующим основаниям.

Иные виды дисциплинарных наказаний, такие как штраф, не предусмотрены ст. 192 ТК РФ.

В связи с чем, наложение на работника штрафа или иного денежного взыскания, которое применяется путем вычета из причитающейся заработной платы, является незаконным.

(http://www.prockomi.ru/pda/exp...)

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Калининград

Спасибо!

Олеся Баурина
Олеся Баурина
Начальник Юридического отдела, Компания "ЮрТрейд - Юридическая компания", г. Пенза

Здравствуйте, Лариса! 

Важно уточнить. Доставка осуществлялась на физ лицо или между юр. лицами. 

По сути дела, после подписания накладной никто не можете выдвигать претензий в адрес отправителя. В соответствии с «Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли» (утв. письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5) пункт 2.1.5. получатели обязаны были проверить наличие товара, только после этого подписывать накладную. 

По вариантам выхода из ситуации важно понимать, чью позицию следует отстаивать, но в любом случае, есть все основания опровергнуть взыскание денег с водителя т.к. сторона принимавшая заказ допустила грубую ошибку. 

Если у вас остались вопросы, можете задать их в чате с юристом. С Уважением, ЮрТрейд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2020