8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои деньги за телефон?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги за телефон? гарантия на него еще 2 года. Недавно он сломался и я отнесла его в ремонт, через 9 дней он снова сломался и я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне мои деньги, т.к. меня не устраивает работа этого аппарата. Вежливо отшили.

, Алена, г. Челябинск
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств за не качественный товар на основании ст.18 ОЗПП. Заявление составьте заявление в двух экземплярах, один отдадите им под роспись, второй оставите у себя, или отправьте это заявление им по почте с уведомлением.

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Алена, напишите письменную претензию продавцу с требованием возврата денег за телефон. Оставьте себе экземпляр с отметкой о вручении. Если не захотят брать, отправляйте почтой на юр. адрес с описью и уведомлением. По истечении 10 дней можете идти в суд. Вы вправе будет взыскать не только стоимость аппарата, но и неустойку и штраф. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Можно вернуть деньги за телефон в случае если его недостаток является существенным.

Недостаток товара признается существенным если:
— носит неустранимый характер;
— не может быть устранен без несоразмерных затрат времени;
— выявляется неоднократно;
— проявляется вновь после его устранения и т.п.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленный признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар — имеющим существенный недостаток.

Напишите претензию продавцу. Могу помочь в ее составлении — обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2013