8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я дистанционно купил микрофон и он оказался с ужасным звуком, как его вернуть?

Я дистанционно купил микрофон и он оказался с ужасным звуком, я хотел бы вернуть его , но как это сделать?

, Тимофей, г. Екатеринбург
Диана Ефимова
Диана Ефимова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день! ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

 Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно Постановления №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» данный товар в этот перечень не входит. Поэтому пишите претензию с требованием возвратить дс.  (в случае если продавец откажется возвращать дс, ссылаясь на технически сложный товар).  

С Порядком возврата товара  продавец обязан информировать покупателей. Либо отнести в пункт выдачи, там оформить претензию либо отправить почтой России.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2020