8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказывала платье, мне его сшили, но цвет не соответствует тому, который я просила, есть даже образец, цвет платья очень сильно отличается от исходного

Здравствуйте! Я заказывала платье, мне его сшили, но цвет не соответствует тому, который я просила, есть даже образец, цвет платья очень сильно отличается от исходного. Могу ли я вернуть платье и деньги, если я выкинула квитанцию, но ателье известное и счёт на оплату у меня есть, а так же фото перевода?

, Лида, г. Москва
Ольга Борисова
Ольга Борисова
Юридическая компания "ООО "МД ГРУПП"", г. Тула

Здравствуйте, необходимо составить претензию, в которой все подробно описать. Оплата была в наличном порядке? Если по карте, то легко доказать оплату заказа. В Вашем случае, очень важно иметь доказательства того, что  Вы просили другой цвет. В случае, если ателье откажет в удовлетворении претензии, нужно обратиться в суд с иком о защите прав потребителей. Могу помочь в составлении претензии, искового заявления. Удачи Вам!

0
0
0
0
Лида
Лида
Клиент, г. Москва
Оплата была по карте, товар пришёл по почте. К сожалению, подтверждения моих слов, то что я просила цвет, какой на сайте, нет. Но есть фото исходного платья и то, которое пришло
Полина Борзова
Полина Борзова
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, Уважаемая Лида! 

Составить претензию — самый разумный вариант в данной ситуации. 

Лучше всего, конечно, иметь доказательства, что Вы хотели другой товар получить в результате. 

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!  Обратитесь к исполнителю  с письменной претензией в 2- х экземплярах. Потребуйте расторжения договора на оказание услуг и возврата денежных средств уплаченных за некачественно оказанную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Лида
Лида
Клиент, г. Москва
А как должна выглядеть посменная претензия?

Я написала ПИСЬМЕННАЯ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2020