Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказывала платье, мне его сшили, но цвет не соответствует тому, который я просила, есть даже образец, цвет платья очень сильно отличается от исходного
Здравствуйте! Я заказывала платье, мне его сшили, но цвет не соответствует тому, который я просила, есть даже образец, цвет платья очень сильно отличается от исходного. Могу ли я вернуть платье и деньги, если я выкинула квитанцию, но ателье известное и счёт на оплату у меня есть, а так же фото перевода?
Здравствуйте, необходимо составить претензию, в которой все подробно описать. Оплата была в наличном порядке? Если по карте, то легко доказать оплату заказа. В Вашем случае, очень важно иметь доказательства того, что Вы просили другой цвет. В случае, если ателье откажет в удовлетворении претензии, нужно обратиться в суд с иком о защите прав потребителей. Могу помочь в составлении претензии, искового заявления. Удачи Вам!
Здравствуйте, Уважаемая Лида!
Составить претензию — самый разумный вариант в данной ситуации.
Лучше всего, конечно, иметь доказательства, что Вы хотели другой товар получить в результате.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Здравствуйте! Обратитесь к исполнителю с письменной претензией в 2- х экземплярах. Потребуйте расторжения договора на оказание услуг и возврата денежных средств уплаченных за некачественно оказанную услугу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.