8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка товара в ТК или курьерскую службу

Добрый день. Могу ли я во время карантина доставить груз(стройматериалы) со склада компании в ТК или курьерскую службу?

, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Как известно, Указом Президента №206 от 25.03.20 были объявлены нерабочие дни, впоследствии в регионах страны были введены меры повышенной готовности, в том числе режим самоизоляции и ограничения для хозяйственной деятельности. Правила в регионах разные — если в Вашем регионе деятельность Вашей компании приостановлена, то и грузы перемещать нет возможности, надо учитывать и ограничения для отдельных граждан. Если же компания может продолжать свою деятельность, то с соблюдением санитарных правил и норм безопасности можно и грузы перевозить.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Это общая информация. Строительные гипермаркеты Москвы работают онлайн. Значит осуществить отправку заказа через ТК или курьрскую службу тоже можно? Если нет, то в чем разница?

Указ Мэра Москвы №12-м в редакции от 10.04.20 года запрещает посещение гражданами (работники в том числе) предриятий, где осуществляется оптовая торговля — на склад формально заходить нельзя. Розничная же торговля дистанционным способом допускается — в этом разница.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Защита прав потребителей
Выиграл телефон оплатил доставку Дополнительно просят оплатить таможенный платёж или грозят штрафом до 480 т и блокировкой карт это возможно?
Выиграл телефон оплатил доставку Дополнительно просят оплатить таможенный платёж или грозят штрафом до 480 т и блокировкой карт это возможно?
, вопрос №4689233, Владимир, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет)
Добрый день. У нас розничный магазин, мы открыли интернет продажи, возник вопрос по доставке товаров. По оквед у нас только розница и нет услуг доставки. Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет).
, вопрос №4689004, ПОЛИНА, г. Череповец
Все
Здравствуйте такая ситуация заказал товар с Яндекс маркета
Здравствуйте, такая ситуация, заказал товар с Яндекс маркета на партнерский пункт выдачи Озон, мой товар за 60к подменили на товар за 10к, на пункте выдачи Озона я пытался оформить возврат, мне отказали, товар я забрал себе, заказ получилось отменить в приложении, при том что я его (другой заказ) забрал, мне месяц никто ничего не писал, товар за 10к я продал, сейчас пишут чтобы я вернул товар за 60к или деньги
, вопрос №4688819, Никита,
Дата обновления страницы 13.04.2020