Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оскорбление иагетация против защиты от коронавирусной инфекции продавцом
13.04.2020 года я с сыном пришел в продуктовый магазин. Там между мной и сыном завязался маленький спор. Продавец вмешавшись оскарбил моего сына глупым и безразличным. Также мой сын был в маске т.к. чувствовал себя не важно! продавец начал смеяться над тем сто маска сшита и начала говорить что она не поможет. ( Хотя говорят что уже 2 человека с подозрением в моем городе). когда мой сын ответил тем что у него есть паспорт (14 лет) и не позволит такого отношения к себе от продавцов то ему ответили тем что паспорт не даёт ни каких прав. Сейчас сын намерен писать заявление в прокуратуру. Он заметил что: 1 продавец без маски и перчаток. 2 открытая продукция ( пирожки, яблоки.) 3. продавец переходит к другому покупателю не обрабатывая руки! Какие наши права?
Александр!
Полагаю, что предоставленным Вам правом привлечь внимание надзорных органов к вовзможному нарушению установленных санитарных правил и порядка обслуживаия покупателей вы уже намерены воспользоваться — обращение в прокуратуру, которая по Закону №2202-1 от 7.11.92 «О прокуратуре РФ» надзирает за соблюдением законом и, возможно, в Роспотребнадзор, который надзирает за соблюдением прав потребителей, в том числе, и в условиях повышенной готовности. Дальше пусть разбираются надзорные органы, обращение следует направить в письменном виде либо по электронной почте, о результатах рассмотрения вас должны уведомить.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Я бы рекомендовал писать Вам — Вы при этом присутствовали и имеете право как законный представитель выступать в защиту интересов сына.