8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом должны быть сформулированы соответствующие требования?

Рабочий завода получил повреждения руки (отсечение фаланги пальца) при работе на станке. Он обратился в ФСС с заявлением о возмещении морального вреда в связи с несчастным случаем на производстве.

Правильно ли гражданин выбрал способ защиты нарушенных прав? Какой ответ он должен получить?

Подлежат ли удовлетворению требования о компенсации морального вреда в связи с несчастным случаем на производстве?

Каким образом должны быть сформулированы соответствующие требования?

, Дарья, г. Копейск
Владислав Меньшиков
Владислав Меньшиков
Адвокат, г. Уфа

Дарья, добрый день!

Лучше всего, на мой взгляд, идти по пути инициирования возбуждения уголовного дела по ст. 143 УК РФ. Одновременно с этим следует подавать исковое заявление о возмещении вреда в суд в порядке гражданского судопроизводства. При таких обстоятельствах, работодатель, как правило, будет заинтересован урегулировать конфликт с наименьшими последствиями и будет готов возместить причиненный вред, выплатив пострадавшему более-менее адекватную сумму. В противном случае, рассчитывать на серьезную выплату, как правило, не приходится.  

Надеюсь мой ответ будет вам полезен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Сын на сво, каким образом можно выселиться из общежития, оно ему не нужно, а платить регулярно заставляют
Сын на сво, каким образом можно выселиться из общежития, оно ему не нужно, а платить регулярно заставляют.
, вопрос №4717986, Алексей, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Получается жалоба должна быть от юридического лица или от водителя- сотрудника общества?
Совершено ДТП. Автомобиль принадлежит юридическому лицу. Постановления ГИБДД нет, есть определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, с водителей взяли объяснительные, запись регистратора. Инспектор в приложении к определению указал, что водитель автомобиля принадлежащего юр.лицу нарушил пункт 8.1 (хотя здесь ошибка скорее всего, п.8.4 больше подходит): "устанавливается нарушение п.8.1. ПДД РФ" , у водителя №2 "нарушений ПДД РФ нет." Водитель юр.лица не согласен с виной, экспертизу провели- вина второго водителя такж е есть, даже больше. Вопросы: смысла подавать в вышестоящий орган ГИБДД нет, т.к. срок пройдет 10 дней и не успеем в суд. Тем более, что вину определяет суд. В какой суд подавать: по месту нахождения ГИБДД или юр.лица? В суд общей юрисдикции по месту нахождения ГИБДД? Получается жалоба должна быть от юридического лица или от водителя- сотрудника общества? в жалобе в суд что прописывать в просительной части: прошу исключить вину водителя №1, вменить вину в ДТП водителю №2? Постановления ведь нет, отменять нечего. И какую просьбу прописывать?
, вопрос №4717910, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Наследство
Каким образом его из неё исключить?
Несколько лет назад я стал собственником земельного участка, бывшего у меня в залоге по договору займа и перешедшего в мою собственность в результате процедуры банкротства должника. Но регистрацию прав на этот участок я не произвел. После смерти должника открыто наследственное дело и участок находится в общей наследственной массе. Каким образом его из неё исключить? Достаточно, ли, предоставить нотариусу решение суда о переходе права собственности ко мне в результате банкротства?
, вопрос №4717637, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими должны быть мои действия?
Добрый день! На уроке физкультуре ребенку прилетел баскетбольный мяч в голову, сломали постоянный передний зуб. Кто несёт ответственность в данной ситуации? И могу ли я требовать возмещения морального и материального вреда на восстановление зуба и с кого? Какими должны быть мои действия?
, вопрос №4717324, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2020