8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте произошла неприятная ситуация, подскажите как правильно поступить

Здравствуйте произошла неприятная ситуация, подскажите как правильно поступить. Приобрели товар, через некоторое время заметили что не качественный(

  • 567B5911-3187-44AD-9154-14904376A9D4
    .jpeg
, виталий, г. Казань
Дмитрий Митрофанов
Дмитрий Митрофанов
Юрист, г. Брянск

Уважаемый Виталий!

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой потребовать забрать некачественные покрышки и вернуть Вам уплаченную за них сумму. Если продавец в 10-ти дневный срок не удовлетворит Ваше требование и не истребует у Вас товар не экспертизу, смело обращайтесь с потребительским иском в мировой суд по Вашему месту жительства. Считайте неустойку 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки после истечения 10 дней от даты Вашей претензии (подали претензию 1 мая — с 11 мая неустойка), компенсацию морального вреда тысячи две, штраф в размере 50 % от заявленных требований.

Учтите, все это касается нового товара.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2020