8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания требует вернуть купленный мною диван

Был куплен диван примерно 27 марта(все оплачено, доставлено и подписано), спустя примерно 2 с половиной недели звонит компания, которая продала диван и говорит о том, что нам привезен другой диван и мы обязаны поменять его т.к. они допустили ошибку и привезли чужой диван, однако проблема в том, что мы уже испортили товарный вид(кот любит драть мебель). Обязаны ли мы менять диван из-за ошибки компании или же можем спокойно себе его оставить?

, Дмитрий, п. Тульский
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Зависит от того, знали ли Вы и должны ли были знать, что доставлен не тот товар, который вы приобретали

Если из документов следует, что Вы об этом должны были знать, то в таком случае естественно Вы должны вернуть товар и возместить убытки, если таковые были причинены

Обязаны ли мы менять диван из-за ошибки компании или же можем спокойно себе его оставить?

Ошибка компании не оправдывает недобросовестного поведения покупателя, если он знал, что по ошибке получил товар, который ему не принадлежит

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, п. Тульский

Прошу вас немного уточнить. В момент получения дивана (деньги уплачены, товар получен и я за него расписался) компания ничего не говорила про то, что диван чужой, а спустя 2 с половиной недели говорит, что диван чужой и я в данном случае обязан его вернуть, верно ли я понял?

Если товар полностью аналогичен тому, который Вы заказывали, то уведомите продавца о том, что диван уже был в использовании и имеет механические повреждения, поэтому не может быть возвращён как новый

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.04.2020