8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне пришлост очень попотеть, чтобы узнать, почему?

Здравствуйте, могу ли я потребовать компенсацию с интернет-магазина или же почты России, за , то что моб посылку так сказать «Утеряли» ее обратно отправили на склад магазина, по НЕИЗВЕСТНЫМ причинам. Мне пришлост очень попотеть, чтобы узнать, почему? НО в итоге, пока что я это так и не узнала, а и ещё они отказываются мне предоставлять квитанцию о посылки, хотя ОБЯЗАНЫ этомделать, и отказываются узнавать у таможни. Почему ее отправили обратно

, Иванова Мария Павловна, г. Москва
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы можете предъявить претензию магазину, в котором была совершена покупка о том, что товар был Вам не предоставлен, хотя оферта совершена. Далее, если товар был оплачен, можете требовать  с магазина неустойку или процент за пользование Вашими денежными средствами.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.04.2020