8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар

Здравствуйте. Был приобретён системный блок, в процессе пользования начинает самопроизвольно перезагружаться. Отвезли в сервисный центр магазина. После проверки отдали со словами, что дефектов не обнаружено. Но перезагружаться он не перестал. Придется везти им еще раз. Могут ли нам его обменять сразу или вернуть деньги? или опять заберут проверять? Покупали 25 марта 2020года.

, Ксения, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Могут провести проверку качества в соответствии с п. 5 ст 18 Закона «О защите прав потребителей».

обращайтесь сразу с письменной претензией.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Замена товара ненадлежащего качества по закону производится в сроки от 7 дней до 1 месяца со дня предъявления указанного требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

При этом возможность удовлетворения требования о замене зависит от характера недостатка, прошедшего с момента приобретения срока.

При обращении Вам в любом случае стоит подать продавцу заявление с Вашими требованиями и зафиксировать факт получения данного заявления продавцом.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона?
Человек обратился, купил там за 24 000 20 кг ореха кедрового. Выслали реквизиты, оплатил. Договор не заключался, предметом договора является его платеж и переписка в ват сап. Он сказал надо 1 коробку ореха по 500 гр фасовка, вторая коробка фасовка по 100 гр, сказали ок. Товар отправили 03.10 08.10 Товар пришел, прислал видео что вот товар, вскрыл его в транспортной, посмотрел, товар не понравился, мол он ненадлежащего качества, коробки закрыл, написал отказную в транспортной, написал претензию Есть во вложениях от Коваленко Рассмотрели, дали ответ. Что мол вот тогда вернем все, но есть издержки и тд за доставку ну там все расписано в ответе. Этот дурак делает следующее. Скрин из переписки приложен. Ему объясняют хорошо, деньги вернем, как товар поступит обратно… Потому что нам же тоже его вернуть надо… Как бы ну иди пиши заявы и тд. Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона? Нет же состава? Что может предъявить полиция? Еще он конечно может воспользоваться аргументом: мол там еще куча людей есть, которые от товара отказались и ждут деньги назад… Но и мы как бы не сидим на месте, более миллиона уже вернули люди, а больше пока и не можем, каждый день в банк ездим и решаем чтоб деньги вернуть этот вопрос? Ну и по сути такая ситуация с людьми там порядка 25-30-ти… Все так понакупили, увидели красивую цену, но как какая цена, такое и качество… Это бизнес, у нас не было умысла кинуть и тд кого то, не нравится товар, ок! Деньги вернем! Но за исключением издержек потраченных на этот товар! Никто им не отказывает вернуть просто счет заблочен, ну да издержки там с кого то взяли, более миллиона уже выплатили, остальные на счете лежат… Что если еще кто-то пойдет или они вместе напишут? Как выкрутиться чистым? Есть все видео что говорят в банке, что пока не можем по этой причине, пока не можем по этой, все это людям скидывали, да из банка реально не вылазим, там тоже говорим что нам надо вернуть срочно!
, вопрос №4716927, Илья, г. Камень-на-Оби
Защита прав потребителей
Озон не хочет принять на возврат товар ссылаясь на нарушение внешнего вида
Озон не хочет принять на возврат товар ссылаясь на нарушение внешнего вида. Товар абсолютно новый и продавец его даже не видела
, вопрос №4716543, Михаил, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Закупка идет у ИП, но без документов на товар
Добрый день! Помогите разобраться в вопросе. Продаю на авито. Оборот большой, необходимо открыть ИП. Товар закупаю рандомный. Закупка идет у ИП, но без документов на товар. Те мне приходит коробка и в ней много разных товаров, производство преимущественно Китай. Одежда, техника, аксессуары и тд. Конечно, документов и тд нет Вопрос по честному знаку. Если я правильно понимаю, то мне как продавцу необходимо маркировать, например, одежду. Смогу ли я поставить маркировку и продавать те товары, которые я закупаю. Если у меня нет на них первичных документов.
, вопрос №4715675, Ян, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Гражданское право
Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара
Здравствуйте. Купила варенье на маркетплейсе, оно не соответствует карточке товара, хотела вернуть продавец не берёт обратно, под предлогом, что это не брак. Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара.
, вопрос №4714352, Нет, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.04.2020