8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня волнует вопрос страхования и с какой целью тянется время?

Добрый день. Мой ипотечный банк тянет время по оформлению страхования ( вся ситуация описана ниже). До 30.04 у меня уже должна быть эта страховка, иначе будут начисляться проценты

Согласно Кредитного договора № 2203/0001401 от 17.03.2014 был заключён договор со страховой компанией «Гелиос Резерв», который ежегодно продлялся 1 апреля. В конце марта 2020 года я позвонила в страховую компанию «Гелиос Резерв», где мне пояснили, что со мной они больше не работают. Я неоднократно пыталась дозвониться до банка Дельтакредит, в который я плачу по ипотеке, мне никто не отвечал.

15.04.2020 позвонила в ваш банк, т.к. оплачиваю ипотеку через ваш банк, где мне дали список страховых компаний, с которыми сотрудничает банк Росбанк Дом и разъяснили, что мне надо выбрать одну из страховых компаний, перезаключить страховой договор. Я выбрала и дозвонилась в страховую компанию САО "ВСК". В САО "ВСК" мне дали список документов (заявление в ваш банк, копию паспорта, копии кредитных документов), который им выслала, а страховая компания, в свою очередь, выслала их вашему банку для получения информации по моему кредиту.

16.04.2020 страховая компания САО "ВСК" получила отказ по моей заявке. 16.04.2020 я опять звонила в ваш банк для разъяснения данной ситуации, где мне сказали позвонить в страховую компанию, потому что «такого быть не может». Я позвонила в страховую – они выслали мне скрин вашего отказа. Опять звоню вам, в это раз мне пояснили, что такое заявление я должна выслать вам и сказали, что на обработку этого документа уйдёт 3 рабочих дня, после чего материалы будут направлены в страховую компанию САО «ВСК».

17.04.2020 я опять звонила в банк уточнить принят ли документ, где мне было сказано, что документ принят и в течении 3 рабочих дней будут направлены материалы в страховую компанию.

21.04.2020 я опять связалась с вашим банком, где мне сначала сказали, что мне отказано, т.к. банк не работает с «Гелиос Резерв»!!! После моего объяснения, какое я писала вам заявление, мне пояснили, что материалы будут рассматриваться в течении 8 рабочих дней, потом направлены в страховую компанию САО «ВСК».

Прошу разъяснить мне данную ситуацию, почему работники вашего банка дают разную информации. Меня волнует вопрос страхования и с какой целью тянется время?

Показать полностью
, Арина, г. Москва
Михаил Орлик
Михаил Орлик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго времени. Арина, Вам необходимо изучить договор страхования, какие условия пролонгации договора, какие условия расторжения договора, какой общий срок договора страхования. После изучаете кредитный договор, какие обязательства у вас предусмотрены за отсутствие страхового полиса, в течении какого времени Вам необходимо предоставить сведенья в банк о наличии страхового полиса. Пишите заявление в банк о предоставлении в письменной форме списка страховых компаний с которыми они сотрудничают. А так же пишете Жалобу на сотрудников горячей линии и сотрудников банка, которые Вам оказывают некачественные консультации о взаимодействии банка с клиентами. Кроме того, в таком заявлении указываете, что за не компетентности сотрудников затянулся процесс в заключении договора страхования. После получения списка с страховых, направляетесь непосредственно в страховую компанию и подаете документы на заключения договора страхования самостоятельно, требуя от страховщика Акт приема передачи документов. Получив такой документ, передаете копию в банк с заявлением в котором просите согласовать заключение договора страхования.

Если Вам необходима более детальная консультация или помощь в составлении либо какой документации, обращайтесь в чат.

Консультация и составление документации производится на платной основе по договоренности.

С Уважением Орлик М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.04.2020