8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон в ремонт, в мастерской с меня потребовали 3 детали которые в итоге оказались не от моего телефона, я сказал заказывайте его сами и в итоге они его сильнее доломали

Сдал телефон в ремонт, в мастерской с меня потребовали 3 детали которые в итоге оказались не от моего телефона, я сказал заказывайте его сами, они заказали но после ремонта в его сильнее доломали. Вот что пишет их представитель:"проработал ваш телефон в нормальном режиме ровно час и сдох

по питанию проблема дальше пошла

скорее всего в проц."

, Ильяс, г. Ижевск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

Если вам причинен материальный ущерб, то вы вправе требовать его возмещения. Это предусмотрено действующим законодательством

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Направьте им письменную претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Если ваша вещь испорчена, обратитесь с исполнителю с письменной претензией в 2- ух экземплярах. Вы вправе потребовать 2 кратного возмещения ее стоимости.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Медицинское право
Есть ли какие-то тонкости тут?
Здравствуйте, моя супругу обучается на дерматолога в ординатуре и сталкивается с пренебрежительным отношением со стороны куратора. Которая по стечению обстоятельств является женой директора и дочерью главы отделения, где проходит практика ординаторов. Так же моя жена является беременной. Срок беременности 5 месяцев. Обучение платное, по договору. Заведение: ПИУФ г Пенза. Примеры несправедливого отношения: 1. На организационном собрании, перед началом обучения, сказали, что занятия будут проходить 2-3 в неделю. Сначала было действительно так. Потом почти каждый день. Из-за беременности это начало доставлять не удобства, т.к. мы планировали исходя из того, что было сказано в начале обучения. 2. Расписание занятий регулярно не соблюдается. Часто переносят. Иногда о переносе сообщая за день, поздно ночью. Есть примеры такие переносов в 22.00. Недавно был случай, когда моя жена записалась за 2 недели в женскую консультацию, поменялись пары и моя супруга не могла подойти на пары, на что от Куратора был получен ответ "надо было за ранее планировать". Как в таких обстоятельствах заниматься планированием и как на такое вообще реагировать? Есть ли какие-то нормы регламентирующее это? 3. Так же в ВУЗе на той же кафедре и группе, обучается девочка из другого города, которая вообще физически не посищает институт, за исключением экзаменов и зачетов. Все лекции у девочки "онлайн". На сколько я знаю, в ординатуре и медицине такое не возможно. Как тогда это вообще происходит? Есть ли какие-то тонкости тут? 4. Пренебрежение запросом на практику. Моя жена отправили в самое "вредное" место прохождения практики, на фоне того что остальных 8 (всего учащихся 10) отправили в поликлинику, где рисков для здоровья меньше и это после просьбы отправить её в другое место (туда где остальные 8 человек) Собираюсь на приём к директору ВУЗа. Задача защитить покой жены и ребёнка. Чтобы от неё просто отстали. Но хотелось бы понимать есть ли законные основания что-то требовать вообще.
, вопрос №4771763, Алексей Лисицын, г. Саратов
Автомобильное право
Я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал
23.10.25г. мне поступил звонок от неизвестных до этого людей. они утверждали,что 16.10.25г. я двигаясь по территории торгового центра на рабочем автомобиле Газель поцарапал их припаркованный автомобиль и попросили личной встречи. через час мы встретились,мне показали видео,что я проезжаю мимо их автомобиля,но момента соприкосновения не видно и утверждали,что в этот момент и было дтп.сказали,что заявление в гибдд есть,но за 50т.р. они ему якобы ход не дадут. Т.к. я не почувствовал удара,и не слышал сработанной охранной сигнализации я проследовал дальше к разгрузочному пандусу магазина,где произвел разгрузку и уехал,что подтверждает видеозапись,я сказал, что владельцем авто является АО и нужно оформить все через полис.после услышанного они уехали. через час мне позвонили из гаи и сказали приехать в отдел. я с главным механиком в течении часа прибыл в отделение группы разбора дтп. там нас допрашивал полицейский,который как оказалось потом был на выходном дне и полицейский и потерпевший всячески отказывали в официальном оформлении дтп.только наличный расчет,ссылаясь на то,что меня лишат водительского удостоверения,а при наличной оплате дело "замнут". я отказался и на следующий день пришел к руководству полиции с устной жалобой, что тот водитель не вызывал дпс на место дтп,а увидев повреждения сам уехал,что не предоставили сам автомобиль пострадавший в дтп,что на видео нет прямого доказательства,что именно в тот момент и именно этим автомобилем были нанесены повреждения,что мне отказывают в официальном оформлении. руководство при мне позвонило своему сотруднику и приказало сделать криминалистическую экспертизу двух транспортных средств,для установления мог ли я своим авто нанести повреждения. на следующий день 25.10.25 приехав в гибдд сотрудник полиции,который нас допрашивал на свой мобильный телефон сфотографировал 2 машины и сказал,что нас вызовет криминалист для каких -то процедур,но спустя месяц полицейский позвонил и сказал что результаты экспертизы готовы и я должен явиться в гибдд. я ответил,что никакой экспертизы не производилось и я отказываюсь приезжать и что то подписывать. я не уверен,что было дтп,а все действия указывают по моему мнению на мошенничество. как доказать,что не виновен. нет никаких протоколов,сам потерпевший в пояснениях написал что увидел царапину и уехал. готов был признать свою вину,но оформить все должным образом,но теперь я сомневаюсь в честности донных обвинений.
, вопрос №4771715, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2020