8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или вернуть деньги?

Был куплен палесос. На ходится на гарантии. Сегодня начала им палесосить, появился запах, не работает. Как обменять или вернуть деньги?

, Наталья, г. Кандалакша
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. 

Ссылайтесь на ст. 18 ФЗ О Защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.

1
0
1
0
Ирина Зашихина
Ирина Зашихина
Юрист, г. Северодвинск

Уважаемая Наталья, здравствуйте!

Вы вправе написать претензию в магазин, ссылаясь на ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять Вашу претензию, после чего, пылесос продавец отправит на экспертизу, если экспертиза установит, что в поломке пылесоса нет Вашей вины и пылесос не подлежит ремонту, Вы имеете право на замен пылесоса или возврат денег за него.

С уважением, Ирина Зашихина

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2020