8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Книга купленная дистанционно пришла с потертостями, продавец отказывается поменять

была приобретена книга, оплата дистанционно (т.к сейчас самоизоляция), книга пришла,но оказалось что она с с потертостями (книга в золотой оплетке поэтому это бросается в глаза), продавец отказывается поменять книгу или вернуть деньги ссылаясь на то, что данный брак является механическим повреждением и они за это ответственности не несут. Что делать?

Уточнение от клиента

Продавец говорит, что Книги входят в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. А покупали у кого или где? В магазине или у ФЛ? по правилу ГК РФ в силу ст. 476 ГК РФ

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если покупали в магазине, то согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.04.2020