Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин и забрать деньги
Я купил товар кран мне сказали что срок годности 2 недели без печати и подписи слесаря а если устоновит слесарь поставил печать и подпись то год я не нашёл человека ктороый мне бы это сделал и на этом основании пошёл возвратить товар и вернуть деньги мне отказали и сказалми что мы предоставим вам сантехника но эта услуга платная я поехал в роспатребнадзор на что мне сказали пишите притензию На оснавание чего мне писать притензию и почему мне нельзя вернуть деньги в течении 14 дней.
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.
С уважением,
Мурашов Александр
Здравствуйте Евгений, Вы имеете право вернуть деньги, но в случае, если сотрудники магазина отказывают Вам в этом, то необходимо написать письменную претензию, а в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, обращаться в суд.
Претензия — это обязательный досудебный порядок урегулирования спора по закону о защите прав потребителя, без нее невозможно дальнейшее обращение в суд.
p.s. Вы можете обратиться ко мне в чат для развернутой подробной консультации с изучением материалов по Вашему вопросу, правового анализа ситуации, в том числе имеющих рисков, а также для составления юридических документов на платной основе.
С Уважением, юрист Малышева Светлана Игоревна!
3 дня