8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить квартиру и земельный участок, если продавец не торопится привести документы в порядок. При этом деньги за дом он уже получил

Здравствуйте! У меня проблемы с продавцом дома по оформлению недвижимости. Искала дом для себя. Взяла в банке кредит на покупку дома. Дочь нашла мне квартиру в 2-х квартирном доме на земле за невысокую цену. Квартира продавалась через риэлтора. Этот риэлтор оформил договор купли-продажи в 3-х экземплярах. Деньги при нем я отдала продавцу. И мы пошли с оплаченной госпошлиной в МФЦ для оформления документов на дом и земельный участок. Документы у нас приняли, но через некоторое время позвонили и отказали в переоформлении документов на меня, т.к. произошло наложение участка на участок по документам в кадастровой палате. Кадастровая палата отказывается свою ошибку исправлять (межевание сделано с ошибками было). Сейчас у продавца нет денег, чтобы вызвать межевальщика, который исправит ошибку в документах. Риэлтор звонит мне, и с меня требует денег на межевальщика. Что мне делать? Я тоже плачу кредит, и денег лишних у меня нет. И дом с землей не могу оформить на себя.

Показать полностью
, ИРИНА, г. Барнаул
Ольга Романова
Ольга Романова
Юридическая компания "ООО КН "Лидер-кадастр"", г. Саратов
рейтинг 7.8

Добрый день! Такое пересечение границ довольно распространенный случай и продавец мог и не знать о нем. Ошибку допустила не кадастровая палата, а кадастровый инженер, которой делал межевание. Этот инженер, если он продолжает кадастровую деятельность, обязан исправить свою ошибку бесплатно, вам надо узнать из выписки из ЕГРН, кто проводил межевание, или такие сведения есть в межевом плане. К этому КИ и надо обратиться. Если он откажется, то написать жалобу на него в СРО кадастровых инженеров, в котором он состоит. Если же КИ уже не работает, то придется приводить в соответствие участок за свой счет. Но вы можете и найти сами инженера (если вдруг продавец слишком дорогую цену говорит). Конечно, это делать должен продавец, но если вы хотите решить быстрее, то вам выбирать как поступить.

Всего хорошего!..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том, что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой
Здравствуйте, столкнулись с ситуацией,что дом, имея все соответствующие документы (техпаспорт, домовая, выписки егрн, документы на право собственности) по какой-то причине не был замежован. Рядом с нами есть участок, который изначально не имел никакого адреса. И вот недавно нас известили об отсутствии межевания на участке и о том,что наш номер занят как раз таки этим участком и теперь у нас не целый номер, а номер с буквой. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть номер и возможно ли это
, вопрос №4775666, Анастасия, г. Саратов
Исполнительное производство
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
Я имею земельный участок в собственности в садоводстве в садоводство не вступал, нынче садоводство через приставов сняли меня деньги за ихни услуги которыми я не пользовался правомерно ли это
, вопрос №4774742, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.04.2020