8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но ведь есть предусмотренные законом сроки возврата денежных средств после ануляции туров?

Здравствуйте. 27 марта мне пришла смс от туроператора об ануляции моего тура с выплатой мне стоимости путёвок. Прошло 30 дней, а деньги мне так и не вернули. В турагентстве говорят, что неизвестно когда вернут потому что бухгалтер находится на самоизоляции. Но ведь есть предусмотренные законом сроки возврата денежных средств после ануляции туров?

, Валентина, г. Оренбург
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Пишите претензию туроператору о возврате денежных средств и отправляйте почтой России. со дня получения обязаны вернуть денежные средства в течении 10 дней ФЗ «О защите прав потребителей». Если денежные средства не возвращают, обращайтесь в суд.  

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

С уважением.

Александр Мурашов. 

1
0
1
0
Ольга Бубнова
Ольга Бубнова
Юрист, г. Казань

Валентина, добрый вечер.

В дополнение к ответу, скажу, что с 17 апреля заработали правила возврата туристам денег, уплаченных за туристский продукт (Постановление Правительства РФ от 08.04.2020 N 461).

Речь идет о путешествиях, которые были запланированы на период с начала действия ограничений на въезд туристов в иностранные государства до 1 июня. 



Перечень стран с указанием даты начала действия ограничений разместят на сайте Ростуризма.

Деньги вернут, если будут соблюдены несколько условий, в том числе:

— договор о реализации туристского продукта заключен до 4 апреля;

— период фактического оказания услуг по данному договору полностью или частично совпадает с периодом действия ограничений на въезд в иностранные государства;

— туроператор не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении него не ввели процедуру банкротства.

Основные этапы процедуры возврата:

— туроператор не позднее 15 апреля направляет в объединение туроператоров в сфере выездного туризма уведомление о возврате денег;

— в течение полугода с даты направления уведомления туроператор формирует реестр требований туристов о возврате денег;

— туристу либо его представителю предстоит до окончания формирования реестра предъявить туроператору указанное требование. Его форму утвердит упомянутое объединение и разместит на своем сайте;

— туроператор подаст в объединение документы, связанные с требованиями о возврате денег;

— в течение 60 рабочих дней со дня поступления этих документов объединение перечислит деньги на банковский счет туриста либо его представителя.

В выплате откажут, например, если туроператор представит не все документы.

Если Вам нужна более подробная консультация или  у Вас остались  вопросы, можете  перейти в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.04.2020