Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если покупатель не забирает заказанную посылку наложеннм и платежом и отказывается оплатить сумму пересылки, какой есть вариант с покупателя эту сумму взыскать?
Покупатель (физ.лицо) заказал у меня продавца (физ. лицо) товар через почту, наложенным платежом. Я отправила его мелким пакетом и наложенным платежом. Товар пришел на почту, и длительное время покупатель не забирал его, в связи с этим я позвонила по телефону покупателю, чтобы уточнить причину не получения мелкого пакета, мне было сказано нет пока времени, получим, это не в первый раз... Затем когда срок нахождения приблизился к месяцу, я снова позвонила, но разговаривать со мной не стали, просто бросали трубку, всякий раз, как я пыталась поговорить... Спустя месяц, как пролежал товар, это отправили назад ко мне. Я его не получила, так как сумма пересылки в ту и обратную сторону большие потери для меня, а также товар, который тоже стоит денег. Что я в праве сделать в этой ситуации?
Если у вам есть договор с покупателем, то можете попробовать обратиться в суд и взыскать убытки. Возможно даже, что хватит только переписки. Однако, перспективы такого дела неоднозначны. Многое зависит от того, о чём именно вы договорились, как это зафиксировано и от возможности идентификации самого покупателя.
В целом, вам стоит понимать, что при продаже товаров наложенным платежом продавец всегда несёт повышенные риски.