8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работа по внутреннему совместительству в школе

Здравствуйте. Я работаю в школе. Объясните, пожалуйста. Такая ситуация: учитель с нагрузкой 38 часов в неделю, т.е. 2 с лишним ставки, еще работает по внутреннему совместительству как специалист по охране труда. Договор по совместительству заключен на 1 ставку. Какова продолжительность рабочего дня специалиста по ОТ в данных условиях и как правильно заплатить за совместительство?

, Юлия, г. Нижний Новгород
Дмитрий Устинов
Дмитрий Устинов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Юлия.

В соответствии со ст. 282 Трудового кодекса РФ совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
В соответствии со ст. 284 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
В соответствии со ст. 284 Трудового кодекса РФ оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Лицам, работающим по совместительству в районах, где установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, оплата труда производится с учетом этих коэффициентов и надбавок.
В соответствии со ст. 333 Трудового кодекса РФ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.
 Таким образом, продолжительность рабочего дня по совместительству в качестве специалиста по охране труда не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы свободны от исполнения трудовых обязанностей учителя, Вы можете работать по совместительству полный рабочий день. Оплата за работу по совместительству производится пропорционально отработанному времени.
 
Надеюсь мой ответ будет вам полезен.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
На основном месте работы я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и работаю на пол ставки по совместительству
Добрый день. На основном месте работы я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет и работаю на пол ставки по совместительству. Я попала на больничный и на основном месте работы сказали, что они больничный не оплачивают, т.к. я в отпуске по уходу за ребенком, а совместитель отказывается оплачивать больничный, как мне быть в этой ситуации? Кто оплачивает больничный?
, вопрос №4775637, Анастасия, г. Москва
Социальное обеспечение
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП, ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта, если какая то доплата к пенсии по старости
1981 по 1983 я служил в Севастополе в 810 ОБМП , ходил в дальний поход Сейшельские острова во время внутреннего конфликта , если какая то доплата к пенсии по старости
, вопрос №4775360, Александр, г. Москва
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Защита прав работников
Руководитель школы заставляет сдать биометрию ( фото лица) для прохода к месту работу
Здравствуйте. Руководитель школы заставляет сдать биометрию ( фото лица) для прохода к месту работу. Законно ли это? Имею ли я право отказаться. Угрожают административными мерами и наказанием.
, вопрос №4774729, Ирина, с/п. Архангельское
Семейное право
Ситуация по школе с учителем и с школой в общем
Ситуация по школе с учителем и с школой в общем
, вопрос №4774545, Ирина, г. Казань
Дата обновления страницы 28.04.2020