8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте вчера мне сделали некачественный татуаж бровей, мастер признала свою вину и предлагает мне заплатить что бы я не куда не обращалась

Здравствуйте вчера мне сделали некачественный татуаж бровей, мастер признала свою вину и предлагает мне заплатить что бы я не куда не обращалась. Скажите законно ли это?

  • IMG-20200429-WA0014
    .jpg
, Дарья, г. Москва
Денис Утробин
Денис Утробин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Дарья, добрый день!

В случае оказание некачественной услуги вы можете защитить свои права (права потребителя) в судебном и внесудебном порядке. 

В вашем случае мастер добровольно готов урегулировать конфликт.Поэтому обсуждайте условия (они могут быть любые): исправление, бесплатное оказание услуг, денежная компенсация. 

В случае отказа продавца (исполнителя, изготовителя) по устному требованию потребителя удовлетворить его права необходимо составить претензию, которая пишется на имя продавца (исполнителя, изготовителя) в двух экземплярах.

В претензии излагается суть предъявляемых требований, указывается факт отказа удовлетворения устных требований. 

Предъявление претензии по большинству дел о защите прав потребителей необязательно, но рекомендуется как возможный досудебный порядок урегулирования споров, способ конкретизировать свои требования к ответчику до судебного разбирательства и документально зафиксировать момент, начала отсчета срока удовлетворения требований потребителя.

Для составления претензии вы можете обратиться за помощью к специалистам или составить ее самостоятельно.

Все доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.04.2020