Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выплата неустойки
Здравствуйте, я заказала кухонную гарнитура на сумму 59 700 рублей. В договоре срок окончания работы 16 октября. Так же написано, что по истечении этого срока, они вправе задержать ещё на 10 дней. Эти 10 дней снова прошли, они не доставили мне гарнитуру. Срок доставки уже истёк. Могу ли я предъявить им выплату за неустойку? И в каком размере?
Здравствуйте Александр!
В данном случае согласно закону «О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
...........
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Данная неустойка не может превышать 100% от стоимости заказа. В данном случае напишите еще одну претензии с требованием выплатить неустойку, а если вам откажут обращайтесь в суд. При этом самое главное не допустить такого момента, чтобы продавец доказал что это вы не забирали кухню, либо не дали её привезти.
Оцените пожалуйста ответ!