8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания не возвращает посылку

28 марта заказал отправление из города А в город Б в компании dpd. Посылку отправили 30 марта. Сроки моего отправления должны были составить 3-4 рабочих дня (так было указано на сайте компании). 2 апреля я позвонил и уточнил, смогу ли я получить свою посылку сегодня, но поступил отрицательный ответ. Представитель компании сообщил, что посылку доставят 7 апреля. Мне пришлось отказаться от посылки, т.к. у меня был заказан билет на самолет на следующий день. Я позвонил в компанию dpd и оформил возврат заказа, но прежде уточнил, буду ли я платить за перевозку своего заказа. Вопрос своего рода был риторический, потому что транспортная компания не исполнила свои обязанности (не доставила заказ в срок). Представитель компании это подтвердил. Я ни за что платить не обязан и также добавила, что в течении недели мне вышлют трек номер обратного отправления. Спустя неделю мне никакого трек номера не приходило. Я позвонил в тк, после чего мне сказали ждать еще 1 неделю. Спустя еще одну неделю я звоню в тк и узнаю почему они не отправили мне трек номер. На что мне ответили - вы будете обязаны заплатить транспортные расходы в двойном размере (из города А в Б и обратно), а если не согласны- пишите претензию. Я написал претензию. После чего на почту 17 числа пришло уведомление, что сроки рассмотрения моей претензии 5 рабочих дней. Никакого ответа мне так и не поступило. 25 числа пришло сообщение о том, что нужно позвонить по n-му номеру телефону и подтвердить получение обратного отправления. Я подтвердил. Сказали ждать 3 дня. Сегодня уже 3 мая, но никакого трек номера мне так и не поступило. В течении всего месяца я звонил в тк dpd с вопросом: "Почему мне не пришел трек номер". На что мне поступал одинаковый ответ: "Ждите". Также я отправлял сообщения на им почту с просьбой рассмотреть мою претензию, заказывал обратные звонки на сайте, но никакого ответа мне так и не поступило. Могу ли я в таком случае подать в суд и к кому обратиться?

Показать полностью
, Аноним, г. Краснодар
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Аноним! Если договор у вас составлен с транспортной компании, то вам следует подавать исковое завление суд на транспортную компанию в том случае если у вас уже есть письменный ответ от них на вашу претензию.Если вам нужна помощь составление этого искового заявления, вы можете заказывать эту работу в чат

Если у  вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос,  или вы планируете  заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8
Также я отправлял сообщения на им почту с просьбой рассмотреть мою претензию, заказывал обратные звонки на сайте, но никакого ответа мне так и не поступило. Могу ли я в таком случае подать в суд и к кому обратиться?

Аноним

Добрый день!

Если вы уже подавали письменную претензию в адрес транспортной компании и вам пришёл отказ в удовлетворении ваших требований или вам не ответили в течении 10 дней на вашу претензию, то вы можете обратиться в суд на транспортную компанию, если у вас с ней договорные отношения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2020