Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию застройщику?
Здравствуйте. был построен мкд по договорам долевого строительства. сдан в эксплуатацию в 2017 г. Отмостка выполнена из тротуарной плитки с бетонными желобами для отвода воды. На данный момент плитка в местах опуска ливневых труб просела, следовательно уклона нет. Вода течет в подвале между бетонными блоками. Как правильно составить претензию застройщику???
Добрый день, Андрей. Вы можете составить претензию в произвольной форме, описав все факты и выдвинув требование о незамедлительном исправлении недостатков работ и назначив срок для ответа. Отношения между застройщиком и потребителем- покупателем в данном случае регулируются ФЗ №214 о долевом строительстве, в частности ст. 7, в которой указаны гарантийные сроки, и Законом о защите прав потребителей, ст. 18-22.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь в личный чат, услуга предоставляется на платной основе.
Здравствуйте Андрей.
Чтобы написать претензию, в первую очередь нужно зафиксировать недостатки, которые есть, или собрать другие доказательства, которые связаны с вашими требованиями. Описать проблему в том виде, как видите ее вы без экспертизы. Цель такой претензии — предложить застройщику по своей инициативе определить проблему и ее устранить. Если застройщик не отреагировал на первую претензию или ответил, что ваши претензии необоснованны. Тогда вы вызываете эксперта и к претензии прикладываете его заключения. Текст дополняете ссылками на законы, которые застройщик нарушил.
В претензии всегда нужны:
1. Контактные данные получателя;
2. Контактные данные отправителя;
3. В тексте описание проблемы, просьба и требования.
4. Приложение (копии документов, фото снимком и т.п.) на которые есть ссылки в претензии.
Делается претензия в двух экземплярах (1 экз. — в адрес, 2 экз. — себе), если отправляете по почте обязательно делайте письмо с описью вложения.
С уважением, П. А. Смирнов.