8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на гарантии ели через какое то время появился дефект?

Сдали 2 раз телефон в ремонт по гарантии ,по одной и той же причине ,гаснет экран во время звонков и во время работы в приложениях instagram whatsapp viber , но сказали что дефект не обнаружен ,устройство исправно ,произведен сброс пользовательских данных ,ПО обновлено до версии (хотя все было и так обновлено) рекомендуемой производителем . Зачем мне нужен такой телефон ,если я не могу сделать то обновление которое делает производитель ?

, Виктория, г. Абакан
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.9

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Требуйте возврата денег за товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2020